Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Lifeberry — американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника — чага, красный апельсин — годжи, ананас — маракуйя, персик — морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.
Решение
Fabula Branding создала айдентику и дизайн упаковки Lifeberry, полагаясь на ценности бренда, натуральность и уникальные сочетания ингредиентов. Решение агентства помогло продукту занять нишу между «энергетиками» и «здоровыми» напитками.
Логотип Lifeberry транслирует баланс: это сочетание классического гротескного шрифта и пластичных элементов. В основе дизайна упаковки — крупная вертикальная типографика и массивные фото ингредиентов, облегчающих считывание. Сочная, насыщенная палитра бренда раскрывает яркие оттенки вкуса каждой позиции. А инфографические элементы рассказывают о пользе для здоровья, которую дарит напиток.
24.04.2023
Еще статьи по теме
- Кейс Rostic`s - 05.06.2023
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" - 16.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Много лосося - 25.04.2023
- Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC - 24.04.2023
- Упаковка линейки мороженого Feelin в бумажных стаканчиках от DAB agency - 21.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий