Новости компаний

Радио Monte Carlo создало площадку для презентации премиум автомобиля Voyah

Радио Monte Carlo создало площадку для презентации премиум автомобиля Voyah

2-5 марта на горнолыжном курорте Роза Хутор проходит Radio Monte Carlo Winter Cup[1]. Радио Monte Carlo в рамках мероприятия создало уникальную площадку для презентации и продвижения: клиентам и рекламодателям «Русской Медиагруппы» был представлен новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah.

Спонсором Radio Monte Carlo Winter Cup[2] выступил новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah, представленный ООО «Моторинвест». В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Ориентируясь на клиентов с предпринимательским и новаторским подходом к жизни, марка Voyah предоставляет свободу исследовать и открывать новые технологии в сочетании с бескомпромиссным уровнем безопасности. Бренд Voyah призван обеспечить своим взыскательным клиентам концептуально новый уровень опыта использования интеллектуальных технологий на новых видах энергии и привнести в их жизнь еще больше эксклюзивного качества для современного образа жизни.

Представители компании стали участниками Public Talk[3] «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business[4]». Музыка, дизайн и маркетинг процветания». В рамках дискуссии, посвященной продвижению премиальных брендов на рынке и новым каналам коммуникации с целевой аудиторией, представители бренда Voyah рассказали о сегменте электроавтомобилей и их позиционировании в качестве премиального авто.  

«Бренд Voyah сразу заявил себя как яркий представитель премиального сегмента автомобилей, – рассказал Директор департамента дистрибуции и продаж бренда Voyah Алексей Ледков. – Это непревзойденный уровень комфорта и полное отсутствие шума, простота конструкции двигателя вкупе с отсутствием трансмиссии, сводит к минимуму потребность в обслуживании. Сегодня уровень материаловедения позволяет создавать такие накопители энергии, которые не вызывают необходимости менять привычки, автомобиль способен проехать более 500 км. А приехав домой просто ставишь авто на зарядку, как другой гаджет. Помимо этого «Моторинвест» видит своей миссией не только продажу автомобилей, но и развитие комфортной экосистемы для водителей, которые вабивший электротранспорт для своих повседневных нужд. Мы планируем стать в течение этого года одним из крупнейших агрегаторов комплексов ЭЗС. Что обеспечит достойный уровень комфорта для клиентов».

На площадке Radio Monte Carlo Winter Cup[5] бренд Voyah наглядно продемонстрировал, как на современный рынок может быть выведен премиальный автомобиль, какие каналы коммуникации с потенциальными клиентами являются наиболее эффективными и какие опции с точки зрения услуг и сервиса востребованы сегодня целевой аудиторией.

«Все в мире циклично, – подчеркнул Алексей Ледков. –  И мы возвращаемся к тому, с чего все начиналось, ведь раньше автомобили были электрические. Сто лет мы пользуемся авто с ДВС, хотя в начале прошлого века порядка 30% автопарка составляли электромобили. Сегодня есть такие материалы и технологии, которые позволяют проектировать и строить электромобили конкурирующие с авто с ДВС. Сегодня на электричестве мы можем проехать сотни километров на электромобиле, хотя 10 лет назад это было недостижимо».

Представитель бренда рассказал о большой заинтересованности китайского автопрома в российском рынке. Сегодня именно в Китае разрабатываются самые передовые технологии в сфере электроавтомобилей, и Россия становится первой страной, которая может опробовать эти новинки.



[1] Зимний кубок радио MonteCarlo

[2] Зимний кубок радио Monte Carlo

[3] Открытая беседа

[4] Креатив и бизнес

[5] Зимний кубок радио Monte Carlo

03.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация