Новости компаний

Радио Monte Carlo создало площадку для презентации премиум автомобиля Voyah

Радио Monte Carlo создало площадку для презентации премиум автомобиля Voyah

2-5 марта на горнолыжном курорте Роза Хутор проходит Radio Monte Carlo Winter Cup[1]. Радио Monte Carlo в рамках мероприятия создало уникальную площадку для презентации и продвижения: клиентам и рекламодателям «Русской Медиагруппы» был представлен новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah.

Спонсором Radio Monte Carlo Winter Cup[2] выступил новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah, представленный ООО «Моторинвест». В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Ориентируясь на клиентов с предпринимательским и новаторским подходом к жизни, марка Voyah предоставляет свободу исследовать и открывать новые технологии в сочетании с бескомпромиссным уровнем безопасности. Бренд Voyah призван обеспечить своим взыскательным клиентам концептуально новый уровень опыта использования интеллектуальных технологий на новых видах энергии и привнести в их жизнь еще больше эксклюзивного качества для современного образа жизни.

Представители компании стали участниками Public Talk[3] «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business[4]». Музыка, дизайн и маркетинг процветания». В рамках дискуссии, посвященной продвижению премиальных брендов на рынке и новым каналам коммуникации с целевой аудиторией, представители бренда Voyah рассказали о сегменте электроавтомобилей и их позиционировании в качестве премиального авто.  

«Бренд Voyah сразу заявил себя как яркий представитель премиального сегмента автомобилей, – рассказал Директор департамента дистрибуции и продаж бренда Voyah Алексей Ледков. – Это непревзойденный уровень комфорта и полное отсутствие шума, простота конструкции двигателя вкупе с отсутствием трансмиссии, сводит к минимуму потребность в обслуживании. Сегодня уровень материаловедения позволяет создавать такие накопители энергии, которые не вызывают необходимости менять привычки, автомобиль способен проехать более 500 км. А приехав домой просто ставишь авто на зарядку, как другой гаджет. Помимо этого «Моторинвест» видит своей миссией не только продажу автомобилей, но и развитие комфортной экосистемы для водителей, которые вабивший электротранспорт для своих повседневных нужд. Мы планируем стать в течение этого года одним из крупнейших агрегаторов комплексов ЭЗС. Что обеспечит достойный уровень комфорта для клиентов».

На площадке Radio Monte Carlo Winter Cup[5] бренд Voyah наглядно продемонстрировал, как на современный рынок может быть выведен премиальный автомобиль, какие каналы коммуникации с потенциальными клиентами являются наиболее эффективными и какие опции с точки зрения услуг и сервиса востребованы сегодня целевой аудиторией.

«Все в мире циклично, – подчеркнул Алексей Ледков. –  И мы возвращаемся к тому, с чего все начиналось, ведь раньше автомобили были электрические. Сто лет мы пользуемся авто с ДВС, хотя в начале прошлого века порядка 30% автопарка составляли электромобили. Сегодня есть такие материалы и технологии, которые позволяют проектировать и строить электромобили конкурирующие с авто с ДВС. Сегодня на электричестве мы можем проехать сотни километров на электромобиле, хотя 10 лет назад это было недостижимо».

Представитель бренда рассказал о большой заинтересованности китайского автопрома в российском рынке. Сегодня именно в Китае разрабатываются самые передовые технологии в сфере электроавтомобилей, и Россия становится первой страной, которая может опробовать эти новинки.



[1] Зимний кубок радио MonteCarlo

[2] Зимний кубок радио Monte Carlo

[3] Открытая беседа

[4] Креатив и бизнес

[5] Зимний кубок радио Monte Carlo

03.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2023 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация