Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Радио Monte Carlo расширяет сеть вещания

Начало весны ознаменовалось для радио Monte Carlo значительным увеличением федеральной сети. Сразу в нескольких городах России начнет звучать лучшая музыка мирового класса.

Радио Monte Carlo зазвучало в Уфе

Стартовало вещание радио Monte Carlo в Уфе. Теперь музыку мирового класса жители столицы Башкортостана смогут слушать на частоте 102,5 FM.

Радио Monte Carlo зазвучало в Геленджике

1 февраля 2024 года радио Monte Carlo зазвучало в Геленджике. Услышать музыку мирового класса здесь можно на волне 88,4 FM.

Радио Monte Carlo зазвучало в Великом Новгороде

С 14 августа жители и гости Великого Новгорода могут наслаждаться элитной музыкой мирового класса. В городе на частоте 105.3 FM зазвучало радио Monte Carlo.

Нейросеть Midjourney создала образы радиостанций MAXIMUM, Monte Carlo, DFM и Хит FM

Нейросеть Midjourney сгенерировала образы популярных радиостанций, входящих в состав «Русской Медиагруппы». Искусственный интеллект с поразительной точностью отразил в визуальных образах характер и настроение музыки, звучащей на FM-волнах.

Радио Monte Carlo запускает новогоднюю рекламную кампанию

Новый год – это традиции и уют. Создать настроение праздника поможет музыка – музыка мирового класса, звучащая в эфире радио Monte Carlo. Это самые яркие хиты XX и XXI века, это лучшие рождественские мелодии и особая атмосфера. Настроение Нового года и Рождества создаёт и новая рекламная кампания радио Monte Carlo. С 1 января 2023 года «живые» праздничные баннеры можно будет увидеть в сети Интернет, а также на наружных рекламных конструкциях.

Радио Monte Carlo зазвучит в Барнауле и Мурманске

2022 год заканчивается для радио Monte Carlo присоединением к федеральной сети вещания двух крупных городов.

Радио Monte Carlo зазвучало в Кургане

В начале зимы к федеральной сети радио Monte Carlo присоединилсягород Курган. Отныне ещё 300 тысяч человек получили возможность слушать самые яркие легендарные хиты XX и XXI века.

Радио Monte Carlo объявило победителя акции "Бархатные Каникулы" в Абрау-Дюрсо

Радио Monte Carlо подвело итоги конкурса «Бархатные каникулы» в Абрау-Дюрсо. Среди множества участников акции, приславших самые яркие осенние фото, представители «Русской Медиагруппы» и Центра туризма «Абрау-Дюрсо» выбрали победителя, который отправится в невероятное путешествие в Абрау-Дюрсо. 

К сети радио Monte Carlo присоединился Хабаровск

Радио Monte Carlo в начале 2021 года запустит вещание в городах Российской Федерации: Казани (более 1,25 млн.чел) и Хабаровске (более 600 тыс.чел). Monte Carlo в этих городах запускается на основании решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, рекомендовавшей смену формата региональной станции. Теперь и здесь будет звучать лучшая мировая музыка XX и XXI века.

Аудитория радио Monte Carlo выросла за 2020 год на 3,5 миллиона слушателей

Сегодня 23 декабря радио Monte Carlo совместно с сетевым партнером выиграло на Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию право осуществлять вещание в ещё одном городе.

Радио Monte Carlo покоряет Пермь!

С радостью сообщаем, что сеть вещания радио MonteCarlo пополнилась новым городом. Согласно итогам конкурса Роскомнадзора на получение права осуществлять наземное эфирное вещание от 24 апреля 2019 года Monte Carlo получило частоту 107,2 МГц (1 кВт) в городе Пермь!

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация