Новости компаний

Радио Monte Carlo объявило победителя акции "Бархатные Каникулы" в Абрау-Дюрсо

Радио Monte Carlo объявило победителя акции "Бархатные Каникулы" в Абрау-Дюрсо

Радио Monte Carlо подвело итоги конкурса «Бархатные каникулы» в Абрау-Дюрсо. Среди множества участников акции, приславших самые яркие осенние фото, представители «Русской Медиагруппы» и Центра туризма «Абрау-Дюрсо» выбрали победителя, который отправится в невероятное путешествие в Абрау-Дюрсо. 

В течение месяца в эфире радиостанции Monte Carlo проходила акция «Бархатные каникулы».  Экспертное жюри выбрало самое красивое осеннее фото из поездки, совершённой в это время года.

Фотографию Полины Пономарёвой из Перми жюри сочло самой атмосферной. Победительница стала обладателем шикарного приза: поездки в Абрау-Дюрсо, где она насладится премиальным отдыхом под солнцем русской Ривьеры, включающим в себя спа-процедуры и экскурсии по красивейшим местам края.

«Выбрать фотографию было, действительно, непросто. Каждый раз при просмотре мы с членами жюри удивлялись тому, какие профессиональные и необычные фото присылали наши участники. Победительнице удастся побывать в настоящей сказке, провести отпуск мечты на этом красивом курорте», – комментирует программный директор радиостанции Анастасия Елисеева

Жюри также не смогли оставить без внимания ещё трёх конкурсантов, сделавших красочные и необычные фотографии. В качестве приза они получат сувенирную продукцию отрадио Monte Carlo.

«Благодарим всех участников конкурса за свою активность – искренне рад, что мы смогли вдохновить такое количество людей, – говорит генеральный директор Центра туризма «Абрау-Дюрсо» Денис Заболотний. – Мы трепетно относимся к гостям, погружая их в атмосферу комфорта и умиротворения – надеемся, что в ближайшем будущем это смогут оценить не только победители конкурса, а все участники без исключения. В начале следующего года мы сможем подарить эту сказку ещё большему количеству желающих – в январе мы открываем 4-звёздочный отель Abrau Light Resort&SPA на 111 номеров. Будем рады видеть слушателей радио Monte Carlo в числе первых гостей отеля».

Курорт Абрау-Дюрсо прекрасен в любое время года. Здесь есть все возможности для экскурсионного, гастрономического, MICE, спортивно-развлекательного и пляжного отдыха. Расположение на берегу озера Абрау в соседстве с Чёрным морем, богатая история и разнообразие вкусов местной гастрономии делают Абрау-Дюрсо уникальным и желанным местом для уикенда и полноценного отпуска.

Радио Monte Carlo — один из лидеров формата современной музыки для премиум-аудитории с отменным вкусом. В эфире представлена музыка мирового класса: классика джаза, поп- и рок-музыки, инструментальные и классические композиции, а также проверенные хиты разных времён и самые лучшие новинки. 

05.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация