Радио Monte Carlo создало площадку для презентации премиум автомобиля Voyah

Дата публикации: 03.03.2023
Раздел: Новости компаний

2-5 марта на горнолыжном курорте Роза Хутор проходит Radio Monte Carlo Winter Cup[1]. Радио Monte Carlo в рамках мероприятия создало уникальную площадку для презентации и продвижения: клиентам и рекламодателям «Русской Медиагруппы» был представлен новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah.

Спонсором Radio Monte Carlo Winter Cup[2] выступил новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah, представленный ООО «Моторинвест». В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Ориентируясь на клиентов с предпринимательским и новаторским подходом к жизни, марка Voyah предоставляет свободу исследовать и открывать новые технологии в сочетании с бескомпромиссным уровнем безопасности. Бренд Voyah призван обеспечить своим взыскательным клиентам концептуально новый уровень опыта использования интеллектуальных технологий на новых видах энергии и привнести в их жизнь еще больше эксклюзивного качества для современного образа жизни.

Представители компании стали участниками Public Talk[3] «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business[4]». Музыка, дизайн и маркетинг процветания». В рамках дискуссии, посвященной продвижению премиальных брендов на рынке и новым каналам коммуникации с целевой аудиторией, представители бренда Voyah рассказали о сегменте электроавтомобилей и их позиционировании в качестве премиального авто.  

«Бренд Voyah сразу заявил себя как яркий представитель премиального сегмента автомобилей, – рассказал Директор департамента дистрибуции и продаж бренда Voyah Алексей Ледков. – Это непревзойденный уровень комфорта и полное отсутствие шума, простота конструкции двигателя вкупе с отсутствием трансмиссии, сводит к минимуму потребность в обслуживании. Сегодня уровень материаловедения позволяет создавать такие накопители энергии, которые не вызывают необходимости менять привычки, автомобиль способен проехать более 500 км. А приехав домой просто ставишь авто на зарядку, как другой гаджет. Помимо этого «Моторинвест» видит своей миссией не только продажу автомобилей, но и развитие комфортной экосистемы для водителей, которые вабивший электротранспорт для своих повседневных нужд. Мы планируем стать в течение этого года одним из крупнейших агрегаторов комплексов ЭЗС. Что обеспечит достойный уровень комфорта для клиентов».

На площадке Radio Monte Carlo Winter Cup[5] бренд Voyah наглядно продемонстрировал, как на современный рынок может быть выведен премиальный автомобиль, какие каналы коммуникации с потенциальными клиентами являются наиболее эффективными и какие опции с точки зрения услуг и сервиса востребованы сегодня целевой аудиторией.

«Все в мире циклично, – подчеркнул Алексей Ледков. –  И мы возвращаемся к тому, с чего все начиналось, ведь раньше автомобили были электрические. Сто лет мы пользуемся авто с ДВС, хотя в начале прошлого века порядка 30% автопарка составляли электромобили. Сегодня есть такие материалы и технологии, которые позволяют проектировать и строить электромобили конкурирующие с авто с ДВС. Сегодня на электричестве мы можем проехать сотни километров на электромобиле, хотя 10 лет назад это было недостижимо».

Представитель бренда рассказал о большой заинтересованности китайского автопрома в российском рынке. Сегодня именно в Китае разрабатываются самые передовые технологии в сфере электроавтомобилей, и Россия становится первой страной, которая может опробовать эти новинки.



[1] Зимний кубок радио MonteCarlo

[2] Зимний кубок радио Monte Carlo

[3] Открытая беседа

[4] Креатив и бизнес

[5] Зимний кубок радио Monte Carlo


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154931.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100