Новости компаний

Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике

Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила холдингу право запустить Relax FM на востоке Западной Сибири, а Like FM – в столице Кабардино-Балкарии.

1 марта состоялось очередное заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (ФКК). В числе победителей – два формата «Газпром-Медиа Радио».

Право осуществлять наземное эфирное вещание в Томске (Томская область) на 88.9 FM получила радиостанция Relax FM. Заявленная мощность передатчика – 1 кВт. В последнее время Relax FM активно расширяет региональную сеть: 12 передатчиков радиостанции уже охватывают вещанием более 5,8 тыс. населенных пунктов страны. Вскоре к ним присоединится одна из крупнейших городских агломераций Сибирского ФО, где потенциальный охват аудитории превышает 700 000 человек.

Еще одну победу на конкурсе ФКК одержала концепция Like FM, которую запустят в Нальчике (Кабардино-Балкарская Республика) на 98.2 FM. Мощность передатчика – 0,5 кВт. Сегодня федеральная сеть технологичного радио насчитывает 16 передатчиков, в зоне уверенного приема которых более 8,5 тыс. городов и поселков России. Запуск в Наличике увеличит потенциальный охват аудитории более чем на 500 000 человек.

«Relax FM транслирует софт-музыку, которая настраивает на положительные эмоции, помогает слушателям отдохнуть и достичь внутренней гармонии. В современном мире это все более актуально. Like FM стремиться открывать новое: аудитория первой знакомится с молодыми артистами, первой узнает о музыкальных новинках и может влиять на плейлист, слушая, таким образом, что нравится. Это отвечает современным тенденциям медиапотребления и радиостанции хорошо вписываются в локальную жизнь любого города. Федерализация форматов – одна из наших стратегических задач», – говорит заместитель генерального директора по развитию ГПМ Радио Григорий Михайлов.

Помимо Relax FM и Like FM, в структуру «Газпром-Медиа Радио» входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Детское радио, «Радио Зенит» и сетевое издание Онлайн Радио 101.ru. В крупнейших городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани – работают филиалы ГПМ Радио. Холдинг регулярно побеждает в конкурсах ФКК. Только в прошлом году было выиграно 13 частот. В январе 2023 году, на первом заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, ГПМ Радио было предоставлено право запустить Relax FM в Ростове-на-Дону, Comedy Radio в Краснодаре, компания также получила единый пул частот с концепцией вещания «детская». И еще в 30 городах страны для юных слушателей в скором времени зазвучит Детское радио.

01.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация