Новости компаний

Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике

Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила холдингу право запустить Relax FM на востоке Западной Сибири, а Like FM – в столице Кабардино-Балкарии.

1 марта состоялось очередное заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (ФКК). В числе победителей – два формата «Газпром-Медиа Радио».

Право осуществлять наземное эфирное вещание в Томске (Томская область) на 88.9 FM получила радиостанция Relax FM. Заявленная мощность передатчика – 1 кВт. В последнее время Relax FM активно расширяет региональную сеть: 12 передатчиков радиостанции уже охватывают вещанием более 5,8 тыс. населенных пунктов страны. Вскоре к ним присоединится одна из крупнейших городских агломераций Сибирского ФО, где потенциальный охват аудитории превышает 700 000 человек.

Еще одну победу на конкурсе ФКК одержала концепция Like FM, которую запустят в Нальчике (Кабардино-Балкарская Республика) на 98.2 FM. Мощность передатчика – 0,5 кВт. Сегодня федеральная сеть технологичного радио насчитывает 16 передатчиков, в зоне уверенного приема которых более 8,5 тыс. городов и поселков России. Запуск в Наличике увеличит потенциальный охват аудитории более чем на 500 000 человек.

«Relax FM транслирует софт-музыку, которая настраивает на положительные эмоции, помогает слушателям отдохнуть и достичь внутренней гармонии. В современном мире это все более актуально. Like FM стремиться открывать новое: аудитория первой знакомится с молодыми артистами, первой узнает о музыкальных новинках и может влиять на плейлист, слушая, таким образом, что нравится. Это отвечает современным тенденциям медиапотребления и радиостанции хорошо вписываются в локальную жизнь любого города. Федерализация форматов – одна из наших стратегических задач», – говорит заместитель генерального директора по развитию ГПМ Радио Григорий Михайлов.

Помимо Relax FM и Like FM, в структуру «Газпром-Медиа Радио» входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Детское радио, «Радио Зенит» и сетевое издание Онлайн Радио 101.ru. В крупнейших городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани – работают филиалы ГПМ Радио. Холдинг регулярно побеждает в конкурсах ФКК. Только в прошлом году было выиграно 13 частот. В январе 2023 году, на первом заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, ГПМ Радио было предоставлено право запустить Relax FM в Ростове-на-Дону, Comedy Radio в Краснодаре, компания также получила единый пул частот с концепцией вещания «детская». И еще в 30 городах страны для юных слушателей в скором времени зазвучит Детское радио.

01.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация