Новости компаний

VK Fest 2023 станет крупнейшим фестивалем России: он продлится месяц и впервые пройдёт в пяти городах

VK Fest 2023 станет крупнейшим фестивалем России: он продлится месяц и впервые пройдёт в пяти городах

VK Fest в 2023 году грандиозно обновится. Фестиваль расширит географию до самой большой в своей истории: уникальная атмосфера объединит Москву, Санкт-Петербург, Сириус (Сочи), Новосибирск и Владивосток. Встретиться с любимыми артистами, блогерами и спикерами, а также поучаствовать в самых разных активностях смогут сотни тысяч гостей. VK Fest продлится целый месяц, чтобы все успели получить максимум впечатлений и увидеть как можно больше кумиров.

С этого года билеты на фестиваль будут доступны на официальном сайте: vkfest.ru. Сейчас приобрести их можно по самой низкой цене. 

Где и когда пройдёт VK Fest в 2023 году:

  • 17 июня — Владивосток
  • 24 июня — Новосибирск
  • 1 и 2 июля — Санкт-Петербург, Парк 300-летия
  • 8 июля — Сириус (Сочи), Медальная площадь
  • 15 и 16 июля — Москва, Парк Горького

Впервые VK Fest примут столицы культурной жизни Сибири и Дальнего Востока — Новосибирск и Владивосток. Фестиваль станет самым громким развлекательным событием этого лета и особенным подарком для выпускников: они смогут посмотреть выступления звёзд из отдельной фан-зоны у Главной сцены. Площадки проведения фестиваля в новых городах будут известны позднее. 

Константин Сидорков, директор музыкальных и событийных проектов VK:

«VK Fest — культовое место встреч для сотен тысяч человек: гостей, музыкантов, блогеров, спортсменов и актёров. Все они часть большой фестивальной тусовки, которая каждое лето наслаждается качественной музыкой, весёлыми активностями и уникальным настроением. Анонсируя VK Fest 2023 сразу в 5 городах России, мы делаем следующий шаг — выходим за пределы столиц и одного летнего уик-энда. Теперь мы надеемся завоевать сердца Сибири и Дальнего Востока: ещё сотни тысяч людей почувствуют неповторимый вайб нашего фестиваля. До встречи на VK Fest 2023!»

VK Fest традиционно проходит при поддержке организационного партнёра Радио Рекорд. В 2022 году фестиваль стал главным музыкальным open-air года и самым масштабным в истории компании — он прошёл одновременно в 3 городах и собрал рекордные 175 тысяч гостей, а за онлайн-трансляцией наблюдали более 23 миллионов зрителей со всего мира. 

Участниками музыкальной программы в 2022 году стали Баста, ANNA ASTI, JONY, Егор Крид, Ёлка, Звери, Zivert, Клава Кока, L’One, MIA BOYKA, Мари Краймбрери, МОТ, NILETTO, «Руки Вверх!», FEDUK, The Hatters и многие другие артисты. Также гости VK Fest могли послушать выступления спикеров в лектории — например Николая Дроздова, Сергея Бурунова, Александра Цыпкина и Михаила Лабковского, — а также познакомиться с блогерами, среди которых Лиза Анохина, Karna.val, DAVA и Егор Шип.

17.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация