Новости компаний

"Щит добра": Минобороны РФ наградило операторов наружной рекламы и предпринимателей

"Щит добра": Минобороны РФ наградило операторов наружной рекламы и предпринимателей

Накануне из Москвы в Мариуполь уже в пятый раз отправили более 80 тонн гуманитарной помощи, которую собрали участники Союза операторов наружной рекламы и их партнеры в рамках долгосрочной акции «Щит добра». Перед отправкой самые активные предприниматели и операторы были отмечены ведомственными наградами Министерства обороны РФ за регулярную поддержку, которую они оказывают жителям новых территорий России.

С сентября 2022 года в сборе гуманитарной помощи активное участие принимают операторы наружной рекламы из более чем 50 регионов России, их партнеры, рекламодатели и предприниматели. Благодаря этой совместной работе на новые территории уже доставлено более 250 тонн груза. За эту активную гражданскую позицию, неравнодушие и желание помочь нуждающимся перед отправкой очередной партии гумпомощи ведомственными медалями Министерства обороны РФ были награждены Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева, генеральный директор «Промтехмонтаж-диагностика» Валерий Морозов, Член Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве, основатель и президент группы ZENDEN Андрей Павлов, первый зампредседателя Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», депутат Государственной Думы РФ Дмитрий Саблин, Общественный уполномоченный по торговле, основатель фонда «Донбасс.рф» Иван Утенков.

Грамотами Статс-секретаря – заместителя Министра обороны РФ Николая Панкова отметили руководителей ГК «Мособлреклама» Александра Акимова и Татьяну Кирикову, cопредседателя Союза операторов наружной рекламы, генерального директора оператора наружной рекламы Sunlight Outdoor Наталью Валиеву, а также коммерческого директора компании Терентия Никитчика и управляющего партнера Евгения Шмидта, председателя правления Союза операторов наружной рекламы Евгению Волгину, руководителя Группы компаний «Дом Спорта» Виктора Гришкова, директора ООО «Группа Современных Технологий», президента Московского Делового Собрания Кирилла Демина, директора по управлению регионами Gallery Дениса Калабухова, директора по работе с органами государственной власти и правовым вопросам «Восток-Медиа» Марию Котюх, первого заместителя начальника Управления Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Александра Лазарева, предпринимателя Алексея Чернышева. Почетной грамотой от Центрального спортивного клуба Армии наградили основателя ООО «ЛН Групп Технолоджи Рус» Никиту Ланшакова.

По итогам пятого этапа акции «Щит добра» собрано более 80 тонн гумпомощи. Это 105 позиций медицинского оборудования, 434 тыс. антисептика, а также свыше 5 тонн продуктов питания, спортивный инвентарь, обувь, одежда и памперсы для детей, канцтовары, детское питание, инвентарь для уборки. Отправка гуманитарной помощи состоялась с территории крытого легкоатлетическо-футбольного комплекса ЦСКА на грузовых автомобилях Центрального спортивного клуба Армии. В Мариуполе ее примут волонтеры центра гумпомощи «Единой России»: груз будет расфасован и распределен через гумцентр, в котором жители ежедневно получают все необходимое.

Добавим, что акция «Щит добра» проходит в рамках проекта «Все для Победы!» при поддержке Общероссийского народного фронта, Минобороны РФ, Центрального спортивного клуба Армии, при участии заместителя председателя Государственной Думы РФ Сергея Неверова, первого зампредседателя Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», депутата Государственной Думы РФ Дмитрия Саблина, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Минеевой и депутата Государственной Думы РФ, ответственного секретаря Бюро Высшего совета «Единой России» Дениса Кравченко.

Начальник ФАУ МО РФ ЦСКА полковник Артем Громов:

Мы уже доставили более 250 тонн гуманитарной помощи и уверен, что это далеко не предел. Рад, что наша гуманитарная акция «Щит добра», которая объединила представителей рекламного рынка и их партнеров, стала уже доброй традицией. Хочу поблагодарить всех неравнодушных предпринимателей, участвующих в сборе гумпомощи. 

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева:

Благодарю каждого предпринимателя, которому не все равно, который остался жить в России и создает рабочие места, при этом еще и помогает мирным жителям в рамках акций «Щит добра», «#ПредпринимайДобро», фонда «Донбасс.рф». Радует, что наши единомышленники вовлекают в наше общее дело большое количество бизнесменов для содействия в гуманитарной миссии. Я призываю каждый день показывать все эти достойные примеры и наших героев, чтобы, видя их, каждый гражданин нашей страны также помогал и присоединялся к таким добрым инициативам, которые мы сегодня наблюдаем.

Общественный уполномоченный по торговле, основатель фонда «Донбасс.рф», президент Московского Делового Собрания Иван Утенков:

Я представляю здесь ту категорию предпринимателей, которые сейчас для себя ставят целью не заработок, а социальную ответственность бизнеса. Долгое время к предпринимателям в нашей стране относились скептически или даже стереотипно неправильно, сейчас пришло время предпринимателям проявить себя и показать достойный пример помощи своей стране.

Председатель правления Союза операторов наружной рекламы Евгения Волгина:  

В названии акции не просто так присутствует слово добро. Добро, справедливость, честность – это те качества, которых мы должны придерживаться в нашей работе. Каждый раз, когда вы принимаете решения, задумайтесь об этих качествах, и тогда все будет правильно и по правде. Мы благодарим всех, кто участвует в акции «Щит добра» и, конечно же, отдельная благодарность сопредседателю Союза операторов наружной рекламы Алексею Митрюшину за эту инициативу, которую сразу же поддержали участники Союза.

Сопредседатель Союза операторов наружной рекламы, управляющий партнер «Восток-Медиа», президент Регби-клуба ЦСКА Алексей Митрюшин:

Огромная благодарность всем тем, кто внес значительный вклад в нашу гуманитарную миссию и продолжает эту работу. Мы благодарим Правительство Москвы, Минобороны РФ, благодарим Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяну Минееву за личное участие в гуманитарных поездках. Награды от Минобороны РФ – знак уважения за ту большую работу и пользу, которую мы вместе приносим обществу. Наш пятый гуманитарный конвой поедет, в том числе, в центральную больницу Мариуполя, где мы передадим огромное количество медицинского оборудования. Добавлю, что 2023 год – год адресной помощи: мы будем прилагать максимальные усилия для восстановления мирной жизни на новых территориях.

17.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация