Новости

На сайте Минобороны РФ была размещена ссылка на онлайн-казино

На сайте Минобороны РФ была размещена ссылка на онлайн-казино

Находясь на сайте Министерства обороны РФ, 28-летний мужчина из Сочи был удивлен, когда нажал на одну из ссылок и попал на ресурс интернет-казино. Мужчина обратится в Генеральную прокуратуру с жалобой.

Как сообщает портал Lifenews, сочинец Олег Елисеев обнаружил неожиданную рекламу на сайте Минобороны: после того как он нажал одну из вкладок, его перенаправило в онлайн-казино. Притом что ссылка должна была вести на страницу центральной телевизионной и радиовещательной студии министерства. Молодой человек рассказал, что заверил нотариально существование ссылки на официальном сайте Минобороны, выводящей людей на ресурс с азартными играми. Он намерен обратиться в Генеральную прокуратуру, чтобы разобраться в ситуации.

Между тем эксперт по защите персональной информации Роман Васильченко уверен, что в оборонном ведомстве не знают о размещённом у них на сайте развлекательном контенте.

"Этот домен, на который попадает посетитель сайта, желая перейти на страницу телевидения министерства, был куплен в 2009 году. Сроком на год. В декабре 2010 оплаченный срок пользования доменом закончился. Оплачивать продление никто не стал. И 5 лет домен был мёртвым, то есть неактивным. А в марте 2015 года его купил владелец сайта интернет-игр", — пояснил Васильченко.

На сайте Минобороны РФ была размещена ссылка на онлайн-казино.

По его мнению, реклама казино — это упущение системного администратора сайта Минобороны, который обязан отслеживать такие вещи и своевременно обновлять сайт.

Вскоре после того как LifeNews опубликовал материал об этом случае, на сайте Минобороны поспешно убрали ссылку на казино.

20.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация