Фонд "Живи сейчас" стал единственной некоммерческой организацией в России, которая сделала коллаборацию с Love is

Этому посвящена специальная стойка на фестивале Love is, который проходит сейчас в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Он продлится до 13 марта в Главном Атриуме.
Здесь для гостей работают уникальные тематические фотозоны и выставки рисунков, зоны Аква-грим, «Романтические гадания» и многое другое. Расписание активностей можно посмотреть на сайте магазина. По периметру романтического сектора представлены информационные стенды о бренде и его истории. В том числе - об интересных акциях, среди которых и наша история о любви.
“БАС это…” - оригинальная кампания, которая рассказывает о редкой болезни с помощью… любви. Ведь слова “они без слов понимают друг друга” или “он на руках ее готов носить”. – для семей с БАС это не образные выражения. Поэтому мы решили, что боковой амиотрофический склероз могут показать знаменитые картинки из Love is. Фонд связался с правообладателями, те идею поддержали. Студия брендинга “DEZA” помогла разработать и визуализировать концепцию.
16.02.2023
Еще статьи по теме
- Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками - 06.04.2023
- МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками - 04.04.2023
- "В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon - 21.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- СберМаркет вместе с региональными ансамблями записал частушки на Масленицу - 22.02.2023
- В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома - 01.02.2023
- "МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды - 15.12.2022
- Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг - 30.11.2022
- Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам - 25.10.2022
- Сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с певицей Ханной - 05.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий