Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизировать

Что такое лайфстайл, и как его монетизировать

Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.

Кампании охватывают такие сферы как фармацевтика, продукты питания, рестораны, салоны красоты, бренды одежды, beauty-индустрию и пр. Но как Лайфстайл помогает брендам продавать продукцию и получать при этом абсолютную любовь среди потребителей? Разберемся ниже. 

Хорош тот товар, в котором есть необходимость!

Потребитель должен нуждаться в продвигаемом продукте, и продавец может усилить необходимость в товаре с помощью описанных ниже инструментов. 

Качественное медиа (визуал, дизайн, видео и т.д.) 

Современного пользователя трудно удивить красивым визуалом - сейчас этого просто недостаточно. За несколько секунд внимания одного потребителя борются тысячи компаний, и получается это далеко не у всех. Важно помнить, что контент должен быть не только актуальным, но и высококачественным, вкусным и желанным! Для этого нужно много креативить, генерить идеи и создавать что-то оригинальное, новое. Чтобы сделать качественный визуал, можно купить оборудование самому, создать лендинг пейдж и “задизайнить” странички в соц.сетях (и т.д), либо нанять профессионалов. 

Классный текст

Конечно, лонгриды отошли на второй план. Сейчас в приоритете краткость и минимализм. Однако разнообразие интернет-ресурсов позволяет выкладывать как длинные статьи, так и короткие сводки. Например, лайфстайл компания может выпустить небольшой пост с яркой подборкой фото в карусели и небольшим текстовым описанием, но оставить при этом ссылку на полную статью - в интернет-издании, Яндекс Дзене или Telegram-канале. Тексту нужно уделить особое внимание вне зависимости от его объема. Он должен соответствовать стилистике бренда, критериям выбора целевой аудитории, а также отражать его политику и ToV.

Правильно подобранная аудитория

Возраст и социальные округи - понятия довольно расплывчатые, однако для того, чтобы добиться успеха в Лайфстайл-маркетинге, нужно четко представлять своего потребителя, в идеале - составить его портрет.

Разберем на примере бренда Befree: 

ЦА - юноши и девушки в возрасте от 15 до 30 лет. Что нужно этой аудитории - ощущение комфорта, свободы и неповторимости, возможность выразить свое мировоззрение в том числе с помощью одежды и аксессуаров. Отсюда бренд каждый раз находит новые способы удивить аудиторию и создать для нее актуальные, интересные новинки, которые, конечно, будут пользоваться популярностью и приносить прибыль. 

Эмоции перед логикой (короткий и понятный текст с картинками) 

Возвращаясь к пунктам про визуал и текст, хочется отметить также их смысловое наполнение. Большая часть людей не хочет читать слишком умные, философские тексты ни до, ни после работы - да и мозгу нужно когда-то отдыхать. Лайфстайл - это именно та сфера, где эмоции должны преобладать над логикой. Продавцу не надо доказывать серьезные теоремы и заставлять покупателя думать, достаточно показать товар и эмоции от него. Результат будет гораздо эффективнее!

Коллаборации 

Чтобы расширить аудиторию, нужно расширять контент, делать его гибридным, разноформатным и даже в какой-то степени балансирующим на грани. Многие компании намеренно создают коллаборации, используя их как один из самых эффективных способов продвижения. Можно сотрудничать не только с брендами, но и с медийными личностями - так бренды коллабятся с артистами, создают уникальные мерчи и коллекции, открывают представительство в метавселенных и занимаются благотворительностью.

Ведение социальных сетей

Еще один обязательный пункт для продвижения лайфстайл брендов - грамотное и регулярное ведение социальных сетей с использованием всех предоставляемых ими возможностей: в “Нельзяграм” -  это Reels, сторис; в Telegram - написание лонгридов, добавление ссылок, видео, + возможность репостов; Вконтакте - посты, таргетированная реклама; Youtube - видео, обзоры, стримы, shorts и т.д).

PR-инструменты: 

Для того, чтобы бренд пользовался успехом и развивался, его также необходимо продвигать с помощью различных PR-инструментов. 

О компании должны говорить? Обязательны упоминания в новостях и СМИ, регулярные мероприятия (как внутрикорпоративные, так и с целью пиара компании), конференции, тематические вечеринки и ивенты. Правило действует не только для лайфстайл брендов, но и для всех компаний, которые хотят сделать свой бизнес более продаваемым и популярным. 

Терехова Юлия - PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR

06.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация