Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизировать

Что такое лайфстайл, и как его монетизировать

Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.

Кампании охватывают такие сферы как фармацевтика, продукты питания, рестораны, салоны красоты, бренды одежды, beauty-индустрию и пр. Но как Лайфстайл помогает брендам продавать продукцию и получать при этом абсолютную любовь среди потребителей? Разберемся ниже. 

Хорош тот товар, в котором есть необходимость!

Потребитель должен нуждаться в продвигаемом продукте, и продавец может усилить необходимость в товаре с помощью описанных ниже инструментов. 

Качественное медиа (визуал, дизайн, видео и т.д.) 

Современного пользователя трудно удивить красивым визуалом - сейчас этого просто недостаточно. За несколько секунд внимания одного потребителя борются тысячи компаний, и получается это далеко не у всех. Важно помнить, что контент должен быть не только актуальным, но и высококачественным, вкусным и желанным! Для этого нужно много креативить, генерить идеи и создавать что-то оригинальное, новое. Чтобы сделать качественный визуал, можно купить оборудование самому, создать лендинг пейдж и “задизайнить” странички в соц.сетях (и т.д), либо нанять профессионалов. 

Классный текст

Конечно, лонгриды отошли на второй план. Сейчас в приоритете краткость и минимализм. Однако разнообразие интернет-ресурсов позволяет выкладывать как длинные статьи, так и короткие сводки. Например, лайфстайл компания может выпустить небольшой пост с яркой подборкой фото в карусели и небольшим текстовым описанием, но оставить при этом ссылку на полную статью - в интернет-издании, Яндекс Дзене или Telegram-канале. Тексту нужно уделить особое внимание вне зависимости от его объема. Он должен соответствовать стилистике бренда, критериям выбора целевой аудитории, а также отражать его политику и ToV.

Правильно подобранная аудитория

Возраст и социальные округи - понятия довольно расплывчатые, однако для того, чтобы добиться успеха в Лайфстайл-маркетинге, нужно четко представлять своего потребителя, в идеале - составить его портрет.

Разберем на примере бренда Befree: 

ЦА - юноши и девушки в возрасте от 15 до 30 лет. Что нужно этой аудитории - ощущение комфорта, свободы и неповторимости, возможность выразить свое мировоззрение в том числе с помощью одежды и аксессуаров. Отсюда бренд каждый раз находит новые способы удивить аудиторию и создать для нее актуальные, интересные новинки, которые, конечно, будут пользоваться популярностью и приносить прибыль. 

Эмоции перед логикой (короткий и понятный текст с картинками) 

Возвращаясь к пунктам про визуал и текст, хочется отметить также их смысловое наполнение. Большая часть людей не хочет читать слишком умные, философские тексты ни до, ни после работы - да и мозгу нужно когда-то отдыхать. Лайфстайл - это именно та сфера, где эмоции должны преобладать над логикой. Продавцу не надо доказывать серьезные теоремы и заставлять покупателя думать, достаточно показать товар и эмоции от него. Результат будет гораздо эффективнее!

Коллаборации 

Чтобы расширить аудиторию, нужно расширять контент, делать его гибридным, разноформатным и даже в какой-то степени балансирующим на грани. Многие компании намеренно создают коллаборации, используя их как один из самых эффективных способов продвижения. Можно сотрудничать не только с брендами, но и с медийными личностями - так бренды коллабятся с артистами, создают уникальные мерчи и коллекции, открывают представительство в метавселенных и занимаются благотворительностью.

Ведение социальных сетей

Еще один обязательный пункт для продвижения лайфстайл брендов - грамотное и регулярное ведение социальных сетей с использованием всех предоставляемых ими возможностей: в “Нельзяграм” -  это Reels, сторис; в Telegram - написание лонгридов, добавление ссылок, видео, + возможность репостов; Вконтакте - посты, таргетированная реклама; Youtube - видео, обзоры, стримы, shorts и т.д).

PR-инструменты: 

Для того, чтобы бренд пользовался успехом и развивался, его также необходимо продвигать с помощью различных PR-инструментов. 

О компании должны говорить? Обязательны упоминания в новостях и СМИ, регулярные мероприятия (как внутрикорпоративные, так и с целью пиара компании), конференции, тематические вечеринки и ивенты. Правило действует не только для лайфстайл брендов, но и для всех компаний, которые хотят сделать свой бизнес более продаваемым и популярным. 

Терехова Юлия - PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR

06.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2023 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация