Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

«Камволь» — один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от «Камволь» — результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.
Решение
Посыл беларуских и российских торговых марок, представленных в данной категории, обычно ограничивается описанием базовых характеристик одежды: удобная, современная, трендовая. У зарубежных игроков рынка есть продуманная коммуникация, яркая идея и сформированный характер, что не может не вдохновлять.
Большинство брендов в категории в буквальном смысле воплощают собой классический черный костюм с его чопорностью, прагматизмом и рациональностью. Men in Black ведут себя так, как от них ожидает общество: держат лицо, исполняют роли. Men/Women in Lemongrass обожают жизнь, ценят свою индивидуальность и выражают ее. «Создан, чтобы дарить свободу» — это позиционирование точно доносит мысль бренда. Свободу в движениях, мыслях, образе жизни, которой достоин каждый человек.
Lemongrass — три слога, создающие ритмику, которая улучшает запоминаемость названия и делает его приятным для слухового восприятия. В этом ярком и «ароматном» имени воплощается цветовая палитра бренда, связанная со словами lemon и grass — сочный желтый и глубокий зеленый.
Эстетика просторных лугов прослеживается и в графическом элементе логотипа, выполненного тонким гротескным шрифтом и визуально разделенного на два смысловых блока.
Такое яркое решение требовало продолжения в коммуникации. Так у копирайтеров агентства появились настоящие правила жизни для лиги Lemongrass:
- Дышать легко, двигаться свободно, поступать правильно.
- Носить одежду с чувством собственного достоинства и гордостью за свой выбор.
- Быть на виду, быть заметным, расстегивать пуговицу, когда садишься.
- Смириться с комплиментами как с неизбежным.
Появился и слоган, ставший ответом на инсайт аудитории, - «Жизнь по твоим меркам». Ведь когда все в одинаковом — это футбольная команда, а не индивидуальность. А в одежде от Lemongrass каждый шов создан, чтобы дарить комфорт и помогать чувствовать себя собой.
19.01.2023
Еще статьи по теме
- Кейс Rostic`s - 05.06.2023
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Много лосося - 25.04.2023
- Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип - 24.04.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий