В голосовании по русскому названию для Face Pay победил самый неоригинальный вариант
А именно «Система биометрической оплаты». За него проголосовал 21% москвичей. Названия «Оплати улыбкой», «Облик» и «Лицо Москвы» горожанам понравились меньше.
Конкурс на лучшее название для оплаты проезда «лицом» Face Pay объявили еще в сентябре прошлого года в телеграм-канале дептранса. Было отобрано пять наименований, которые прислали подписчики, а затем в декабре на «Активном гражданине» запустили голосование.
За итоговый вариант «Система биометрической оплаты» проголосовал 21% горожан. Его автор сможет три года кататься бесплатно по Face Pay.
Ненамного от победившего отстало более позитивное название «Оплати улыбкой» — за него свой голос отдали 19% респондентов. По 15% получили варианты «Лицо Москвы», «Облик» и «Это должны решать специалисты». Аутсайдером рейтинга оказалась «Оплата взглядом».
Возможно, итог голосования выглядел бы по-другому, если бы среди названий фигурировал вариант «Взглянул — и точка».
16.01.2023
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- Кейс школы английского языка Fluenta от LINII - 06.02.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия) - 07.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика - 26.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий