"Русское Радио" встречает Новый год новой рекламной кампанией

1 января 2023 года «Русское Радио» запускает новогоднюю рекламную кампанию «Зимнее. Любимое. На Русском». Увидеть зимние атмосферные баннеры можно будет на конструкциях наружной рекламы Москвы и других городов.
В основу рекламной кампании легла концепция радиостанции – только любимые песни, которые знает и поёт вся страна. Но на этот раз кампания станции получила новое праздничное оформление: подарки, стеклянный снежный шар – неизменный атрибут Нового года, снежинки и, конечно, символ наступающего года – кролик.
Примечательно, что на макеты интегрирован QR-код. Наведя на него свой смартфон, слушатели моментально смогут настроиться на свою любимую музыку, а также на тематические онлайн-потоки, собранные командой «Русского Радио» и доступные на сайте.
«Русское Радио» поздравляет своих слушателей с наступающим Новым годом и Рождеством. И желает им любви, благополучия, счастья, здоровья и, конечно же, слушать любимую хорошую музыку.
03.01.2023
Еще статьи по теме
- "Русское Радио" – "Марка № 1 в России" - 19.12.2022
- "Русское Радио" расширяет зону вещания на Крымском полуострове - 26.10.2022
- "Русское Радио" на один день изменит свою айдентику ради привлечения внимания к проблемам людей с ДЦП - 04.10.2022
- "Русское Радио" создает агитбригады - 28.09.2022
- "Русское Радио" приглашает жителей Бумагогорска на музыкальный фестиваль - 10.08.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- "Русское Радио" запускает рекламную кампанию "Любимое на "Русском" в новом весеннем звучании - 03.03.2021
- "Русское Радио" заняло первое место в рейтинге любимых радиостанций - 12.02.2021
- "Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию - 06.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий