Новости компаний

В федеральной сети Relax FM – новый город-миллионер

В федеральной сети Relax FM – новый город-миллионер

В конце декабря к федеральной сети Relax FM присоединилась Пермь, также ожидается включение в Новосибирске.

Relax FM продолжает расширять зону покрытия. 26 декабря началось вещание радиостанции в Перми на 105.1 FM. Потенциальный охват слушателей – свыше 1,3 млн человек.

Формат Relax FM уникален для российской радиоиндустрии. В эфире транслируются композиции, которые не услышишь ни на одной другой радиостанции. Эта музыка ассоциируется с путешествиями и приятными встречами, дарит положительные эмоции и наполняет энергией.

– Уникальность формата Relax FM лежит не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости. Это радио не столько про музыкальные форматы, сколько про трансляцию слушателям определенного настроения, вроде простого чувства спокойствия и умиротворения, – говорит продюсер радиостанции Илья Подгорный. – Жители и мегаполисов, и небольших городов ежедневно переживают стрессовые ситуации, Relax FM помогает им уйти от суеты. Эфир подводит слушателя к состоянию внутреннего комфорта (или «релакса»), аналогичное тому, которое может быть связано, например, с чтением книг, посещением ресторанов, SPA, кино, театров, выставок. Или вызвано удачным шопингом, вождением автомобиля, занятиями йогой, пляжным отдыхом, романтическими отношениями, общением с друзьями и домашними животными – всем тем, от чего человек испытывает позитивные ощущения, что помогает ему обрести гармонию.

В полной мере это отныне могут ощутить миллионы жителей Пермской городской агломерации – одной из крупнейших на Урале. Количество населенных пунктов в зоне уверенного приема Relax FM теперь превышает 3,5 тысячи. Рекламодатели же получают возможность донести свой месседж в позитивном контексте и охватить действительно вовлеченную аудиторию.

Ожидается включение Relax FM и в самом большом городе Сибири – 31 декабря к региональной сети вещания радиостанции присоединится Новосибирск.

Relax FM входит в структуру радиохолдинга «Газпром-Медиа Радио», который также успешно развивает «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Форматы ориентированы на разные категории слушателей, что позволяет получить максимально полный охват аудитории. Собственные филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани. 

27.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация