Новости компаний

Радиостанция Like FM зазвучала еще в двух городах России

Радиостанция Like FM зазвучала еще в двух городах России

В региональную сеть технологичного радио вошли Ижевск и Пермь.

В региональной сети Like FM два новых города – 15 декабря состоялся официальный запуск радиостанции в Ижевске (частота – 88.0 FM) и в Перми (93.1 FM). Сеть технологичного радио теперь насчитывает 12 передатчиков, в зону уверенного приема которых попадают более 7,5 тыс. населенных пунктов России. Совокупный технический охват с учетом Москвы и области превышает 31,8 млн человек.

Построение собственной федеральной сети на Like FM начали в декабре 2020 года, запустив эфир в городе-миллионере Красноярске. В 2021 году к ней присоединились еще четыре города, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В 2022-м Like FM услышали в Костроме, Владимире, Александрове, Пензе, Комсомольске-на-Амуре, Ижевске, Перми.

Эфир Like FM полностью отвечает современным трендам медиапотребления: больше музыки в часе, чем на любой другой радиостанции, возможность влиять на радиоэфир с помощью digital-технологий, короткие рекламные блоки. Здесь придумали уникальный Trend Chart, позволяющий заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, и первыми в истории отечественного радио доверили эфир ведущей с искусственным интеллектом Алисе – голосовому помощнику «Яндекса». Like FM открывает все самое новое – слушатели раньше других узнают о новых жанрах и направлениях, знакомятся с молодыми музыкантами, многие из которых впоследствии становятся настоящими хитмейкерами и возглавляют все музыкальные чарты.

Радиостанция компактно вписывается в локальную жизнь любого города, предоставляя новые возможности как слушателям, так и партнерам. Общий принцип программирования эфира позволяет рекламодателям донести свой месседж с помощью коротких рекламных блоков – обращая на себя внимание, они не надоедают аудитории.

Like FM является частью «Газпром-Медиа Радио» – крупнейшего российского радиохолдинга. В его состав также входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Форматы удачно дополняют друг друга, охватывая все возрастные категории слушателей и интересы аудитории. ГПМ Радио развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани.

16.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация