Новости компаний

Радиостанция Like FM зазвучала еще в двух городах России

Радиостанция Like FM зазвучала еще в двух городах России

В региональную сеть технологичного радио вошли Ижевск и Пермь.

В региональной сети Like FM два новых города – 15 декабря состоялся официальный запуск радиостанции в Ижевске (частота – 88.0 FM) и в Перми (93.1 FM). Сеть технологичного радио теперь насчитывает 12 передатчиков, в зону уверенного приема которых попадают более 7,5 тыс. населенных пунктов России. Совокупный технический охват с учетом Москвы и области превышает 31,8 млн человек.

Построение собственной федеральной сети на Like FM начали в декабре 2020 года, запустив эфир в городе-миллионере Красноярске. В 2021 году к ней присоединились еще четыре города, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В 2022-м Like FM услышали в Костроме, Владимире, Александрове, Пензе, Комсомольске-на-Амуре, Ижевске, Перми.

Эфир Like FM полностью отвечает современным трендам медиапотребления: больше музыки в часе, чем на любой другой радиостанции, возможность влиять на радиоэфир с помощью digital-технологий, короткие рекламные блоки. Здесь придумали уникальный Trend Chart, позволяющий заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, и первыми в истории отечественного радио доверили эфир ведущей с искусственным интеллектом Алисе – голосовому помощнику «Яндекса». Like FM открывает все самое новое – слушатели раньше других узнают о новых жанрах и направлениях, знакомятся с молодыми музыкантами, многие из которых впоследствии становятся настоящими хитмейкерами и возглавляют все музыкальные чарты.

Радиостанция компактно вписывается в локальную жизнь любого города, предоставляя новые возможности как слушателям, так и партнерам. Общий принцип программирования эфира позволяет рекламодателям донести свой месседж с помощью коротких рекламных блоков – обращая на себя внимание, они не надоедают аудитории.

Like FM является частью «Газпром-Медиа Радио» – крупнейшего российского радиохолдинга. В его состав также входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Форматы удачно дополняют друг друга, охватывая все возрастные категории слушателей и интересы аудитории. ГПМ Радио развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани.

16.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация