Новости компаний

Радиостанция Like FM зазвучала еще в двух городах России

Радиостанция Like FM зазвучала еще в двух городах России

В региональную сеть технологичного радио вошли Ижевск и Пермь.

В региональной сети Like FM два новых города – 15 декабря состоялся официальный запуск радиостанции в Ижевске (частота – 88.0 FM) и в Перми (93.1 FM). Сеть технологичного радио теперь насчитывает 12 передатчиков, в зону уверенного приема которых попадают более 7,5 тыс. населенных пунктов России. Совокупный технический охват с учетом Москвы и области превышает 31,8 млн человек.

Построение собственной федеральной сети на Like FM начали в декабре 2020 года, запустив эфир в городе-миллионере Красноярске. В 2021 году к ней присоединились еще четыре города, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В 2022-м Like FM услышали в Костроме, Владимире, Александрове, Пензе, Комсомольске-на-Амуре, Ижевске, Перми.

Эфир Like FM полностью отвечает современным трендам медиапотребления: больше музыки в часе, чем на любой другой радиостанции, возможность влиять на радиоэфир с помощью digital-технологий, короткие рекламные блоки. Здесь придумали уникальный Trend Chart, позволяющий заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, и первыми в истории отечественного радио доверили эфир ведущей с искусственным интеллектом Алисе – голосовому помощнику «Яндекса». Like FM открывает все самое новое – слушатели раньше других узнают о новых жанрах и направлениях, знакомятся с молодыми музыкантами, многие из которых впоследствии становятся настоящими хитмейкерами и возглавляют все музыкальные чарты.

Радиостанция компактно вписывается в локальную жизнь любого города, предоставляя новые возможности как слушателям, так и партнерам. Общий принцип программирования эфира позволяет рекламодателям донести свой месседж с помощью коротких рекламных блоков – обращая на себя внимание, они не надоедают аудитории.

Like FM является частью «Газпром-Медиа Радио» – крупнейшего российского радиохолдинга. В его состав также входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Форматы удачно дополняют друг друга, охватывая все возрастные категории слушателей и интересы аудитории. ГПМ Радио развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани.

16.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация