Новости компаний

В эфире Детского радио стартовал сказочный аудиосериал "Как Валенки-Скороходы по России путешествовали"

В эфире Детского радио стартовал сказочный аудиосериал "Как Валенки-Скороходы по России путешествовали"

27 декабря, в канун Нового года, выйдет финальный эпизод аудиосказок о зимних путешествиях по регионам России, который расскажет о новогоднем приключении в Великом Устюге.

Детское радио и АНО «Национальные приоритеты» создали сказочный сериал «Как Валенки-Скороходы по России путешествовали». Каждая сказка открывает интересные и загадочные места России. Среди них – Карелия, Байкал, Алтай, Якутия, Бурятия, Камчатка, Сахалин, Горная Шория в Кузбассе и другие. Детские сказки разработаны при информационной поддержке национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Всего готовится 15 выпусков, финальный эпизод выйдет 27 декабря и расскажет о волшебном приключении в Великом Устюге – самом новогоднем месте для детей.

– Что любят наши юные слушатели? Слушать добрые и поучительные сказки, путешествовать – и в своих фантазиях к далеким Галактикам, и наяву – будь то короткая поездка на дачу или большое семейное путешествие к теплому морю. Они обожают изучать, узнавать что-то новое. Каждый ребенок – маленький исследователь. Поэтому нет сомнений в том, что проект «Как Валенки-скороходы по России путешествовали» станет хитом эфира и одним из лидеров по прослушиванию в подкастах, – считает главный редактор Детского радио Елена Бондаренко. – В этих удивительных сказках мы отправляем детей в захватывающее приключение вместе с любимыми персонажами, открываем интересные уголки нашей прекрасной страны, знакомим с местными жителями и их культурой. А для родителей – это своеобразный чек-лист и готовый путеводитель, куда еще стоит отправиться в путешествие всей семьей.

По сюжету в канун Нового года Дед Мороз решает пополнить коллекцию подарков самыми необычными сувенирами из разных областей России. По его заданию Валенки-Скороходы отправляются в большое и долгое путешествие по 15 регионам страны, где встретят волшебных персонажей. Они покажут Валенкам достопримечательности своего края, расскажут об истории, новогодних традициях и подарят на память местные сувениры, которые пополнят коллекцию подарков Деда Мороза.

– В нашем совместном проекте с Детским радио мы предлагаем самым юным слушателям познакомиться с природным и культурным многообразием родной страны. Для этого мы выбрали наиболее интересный для них формат – жанр волшебной сказки. Через увлекательный сюжет и знакомых персонажей дети познакомятся с уникальной зимней природой России, узнают об особенностях и культуре таких регионов, как Алтай, Карелия, Дальний Восток. А главными проводниками в путешествии станут волшебные персонажи – природные символы каждого региона. Они расскажут о традициях и обычаях, истории и национальной культуре своих родных мест, – пояснила идею проекта генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Специально к выходу аудиосказок на сайте Детского радио создана страница проекта. Первые выпуски уже доступны для слушателей. Аудиозаписи вышедших эпизодов появятся в официальных аккаунтах в соцсетях. Послушать детские сказки о путешествиях по России также можно в группе национального туристического портала Russia.Travel в «ВКонтакте» и на специальной странице портала Russia.Travel.

13.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация