Новости компаний

Пользователи сервисов VK поздравят своих мам с праздником

Пользователи сервисов VK поздравят своих мам с праздником

VK  запускает активности, приуроченные ко Дню матери 27 ноября. Пользователи смогут креативно поздравить своих мам с праздником в VK Звонках, вспомнить их советы и поучаствовать в фотомарафоне.

На первом этаже торгового центра «Авиапарк» с 25 по 27 ноября посетителей ждет брендированная телефонная будка от VK. С ее помощью каждый желающий сможет бесплатно позвонить своей маме через VK Звонки и сказать самые теплые слова и пожелания. В честь праздника сервис  запустил тематический фон для звонков. 

В VK Клипах пользователей ждет подборка коротких вертикальных роликов «Мамины Советы». В своих видео популярные клиперы поделятся жизненными историями, как в детстве считали неважными советы от мам, но, повзрослев, поняли их значимость. Ролики можно будет найти в разделе трендов VK Клипов под хештегами #ДеньМатериVK, #VKПраздники. 

Сервис VK Видео в честь праздника подготовил тематическую подборку фильмов про мам, а редакция VK Музыки составила для наших мам уютный плейлист.  Пользователи социальной сети ВКонтакте смогут опубликовать поздравление мамам через мини-приложение «Рассказать друзьям». 

Социальная сеть Одноклассники предлагает пользователям принять участие в фотомарафоне #ЧудоМама и наполнить ленту мамиными улыбками. Среди всех участников марафона случайным образом будут выбраны 30 победителей, которые получат онлайн-сертификаты в популярный маркетплейс. 

Также Одноклассники ко Дню матери собрали истории восьми героинь с необычными способностями. Российские звезды Юлия Савичева, Сати Казанова и Денис Клявер подготовили для пользователей Одноклассников эксклюзивные видеоподарки с поздравлениями ко Дню матери.

Портал Дети Mail.ru провел опрос о том, сколько мамы тратят времени на быт и детей — и сколько на себя. Психолог Ирина Чеснова прокомментировала результаты, а Наталья Подольская, Оксана Федорова, Ирина Слуцкая и другие звездные мамы рассказали о том, как они находят время на себя даже в плотном графике. Еще одно исследование проведет игровая платформа  VK Play: она изучит поведение геймеров и их родителей в играх. 

25.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация