Более четверти россиян поддерживают авторов контента в интернете
Несмотря на кризис, россияне продолжают поддерживать рублем любимых авторов и блогеров. Более 25% россиян хотя бы раз платили авторам за доступ к контенту или с целью поддержки – выяснили в результате опроса платформа монетизации авторского контента Boosty и команда исследований VK.
Более половины опрошенных (54%) отметили, что слышали о том, что блогеры нередко публикуют эксклюзивный контент и предоставляют доступ к нему за определенную плату. Треть из них уверены, что платить авторам за доступ к контенту нормально и сами регулярно это делают. Молодежь в возрасте до 34 лет продемонстрировала готовность поддерживать авторов в 2 раза выше, нежели опрошенные в возрасте от 45 лет и старше. Наибольшую готовность поддерживать авторов рублем выразили жители Санкт-Петербурга и Дальневосточного Федерального округа, в этих регионах показатель оказывается выше в среднем на 10%.
Респонденты утверждают, что наиболее охотно платили бы за доступ к обучающим материалам (12%), аудиокниги (9%), возможность пообщаться с кумиром лично и получить доступ к эксклюзивным видео (по 7%). Молодежь в возрасте до 25 лет наиболее охотно платила бы за обучающие материалы и возможность пообщаться с кумиром. Они выбирали эти варианты в среднем в три раза чаще, чем представители других когорт.
Абсолютное большинство респондентов (88%) готовы платить авторам за контент до 500 рублей в месяц. Но нашлись и те, кто готов расстаться с суммой более 5000 рублей, их оказалось всего 2%.
Опрос среди тех, кто имеет опыт платы авторам за контент, показал, что большинство из них все же платили за доступ к аудиокнигам и видео (по 20%), за абсолютно любой эксклюзивный контент готовы заплатить всего лишь 3% респондентов. А вот желающих просто поддержать автора оказалось в 2 раза больше – 6%.
Среди инструментов поддержки авторов большинство (49%) отметили подписку на YouTube, а также Boosty, VK Donut и Patreon. При этом, подписка YouTube более популярна у респондентов старше 55 лет, а Boosty – среди молодежи до 35 лет.
17.11.2022
Еще статьи по теме
- Лейбл VK Records открыл музыкальную студию - 11.04.2024
- "Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов - 02.04.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию - 26.01.2024
- VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году - 27.12.2023
- "Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию - 18.12.2023
- Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок - 15.12.2023
- "Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторов - 28.11.2023
- VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTube - 21.11.2023
- VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2 - 02.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий