Новости компаний

ГПМ Радио на НРФ’6: Обзор столичного рынка радиорекламы и ситуация с подкастами

ГПМ Радио на НРФ’6: Обзор столичного рынка радиорекламы и ситуация с подкастами

В рамках сессии «Аудио: Радио и подкасты» на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве 10 и 11 ноября, с детальным обзором столичного рынка радиорекламы и итогами исследования отношения потребителей к рекламе в подкастах выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа», сопредседатель комитета радио АКАР.

– По нашим оценкам, сегмент локальной рекламы в Москве по итогам 9 месяцев составляет 1,5 млрд рублей, динамика относительно прошлого года положительная. Если рассматривать третий квартал отдельно, то рост будет существенно выше. Явные лидеры в распределении бюджетов по месяцам – апрель, июнь и сентябрь, последний в три раза превысил емкость января, что говорит о росте интереса к столичному рынку радиорекламы, – отметила Юлия Андрюшова.

Радио не так зависимо от иностранных клиентов, как другие медиа, поэтому уменьшение доли международных брендов не сильно отразилось на нем, причем есть потенциал возврата этих клиентов путем превращения зарубежных брендов в локальные. Основной категорией года на рынке радиорекламы Москвы стала «Недвижимость», увеличив свой вес на 12% относительно прошлого года. Менее существенно изменилась доля «Digital» – 10% против 7%. В топ-3 вместо сегмента «Автотранспорт» вошла «Медицина». Незначительно растет доля категории «Финансовый сектор», которая сегодня составляет 5% локального рынка радиорекламы, в отличие от сетевого сегмента, который демонстрирует существенный рост этой категории.

Основные позиции в топ-20 рекламодателей, на долю которых приходится 43% рекламных бюджетов на столичном радио, это клиенты из сферы недвижимости (новыми для рынка с 2018 года стали рекламодатели Primavera, Seven Suns, «Яска», Ahead). В топе представлен финансовый сектор, ритейл и новые для рынка клиенты – Level Kitchen и «Ясный взор». Доставка еды вошла также в топ-10 клиентов за последние три года, как и экосистема «Сбера». Несмотря на снижение емкости сегмента «Авто и сопутствующие товары», на рынке появились новые бренды Chery (китайский производитель) и Carglass.

Радио продолжает активно работать в digital. Одним из перспективных инструментов для эффективных рекламных кампаний является направление подкастов. Это подтверждают результаты исследования, проведенного сейлз-хаусом «Газпром-медиа» совместно с компанией Tiburon, итоги которого топ-менеджер ГПМ Радио представила на НРФ’6. Исследование показало высокую лояльность аудитории (16-55 лет) к рекламе в подкастах. Так, 72% слушателей подкастов ее замечают, 66% считают упоминание брендов ведущими эффективной коммуникацией. В целом, можно говорить о том, что подкасты формируют лояльность аудитории, работают на знание бренда и, благодаря высокой вовлеченности, позволяют взаимодействовать с продуктом.

– Реклама в подкастах привлекает внимание. Слушатели вовлеченно потребляют контент, относятся положительно и к рекламе в нем. Если отдельно рассмотреть кейс с интеграцией клиента «Сбер» в подкаст «Рубка», реализованный компанией ГПМ Радио, то данная коммуникация вызвала доверие к бренду у 62% слушателей, а 42% аудитории даже улучшили отношение к нему после прослушивания подкаста, – подчеркнула Юлия Андрюшова.

Шестой Национальный рекламный форум прошел в Москве 10 и 11 ноября. Картину рынка представили 275 спикеров и экспертов со всей страны на 36 профильных сессиях. Эксперты обсудили состояние рынка радиорекламы, его трансформацию и прогнозы на будущее.

14.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация