Креатив

Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампании

Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампании

Сервис провёл исследование среди части своей целевой аудитории, чтобы узнать, почему пользователи любят и выбирают продукты Самоката. Итоги трансформировались в рекламную кампанию о любимых товарах.

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с агентством ASAP agency & production запустил новую рекламную кампанию товаров собственной торговой марки Самоката, в рамках которой создали несколько роликов. Ролики появились на телевидении и в интернете.

В основу каждого видео заложена обратная связь пользователей Самоката. Для разработки сценариев сервис провёл исследование в социальных сетях, в ходе которого специалисты сервиса просили аудиторию поделиться, из-за каких качеств многие полюбили именно тот или иной продукт собственной торговой марки. В ходе опроса многие клиенты рассказывали о том, почему именно Самокат, а ещё делились советами и лайфхаками с любимыми продуктами.

По итогам Самокат принял решение построить рекламную кампанию вокруг искренних отзывов аудитории, рассказав о своих продуктах через ситуации, знакомые каждому. Концепция обратной связи основана на главном атрибуте всех рабочих процессов Самоката – заботе о каждом клиенте и ценности его мнения. Уже 5 лет Самокат строит открытую коммуникацию с пользователями, находясь рядом в самый нужный момент.

В кадре показаны сцены из жизни героев — таких знакомых пользователей Самоката: молодые родители, которым важно, чтобы ребёнку было удобно и комфортно в подгузниках, поэтому они выбирают подгузники от Самоката, мама и сын, любящие мыло «‎лимонный пирог» собственной торговой марки за запах любимого десерта и качественный состав, и также мужчина, который начинает утро с оладьев на кефире от Самоката, пьёт его сам, а ещё делится им со своим питомцем и питает кожу с помощью кефирной маски.

При подготовке роликов про родителей сервис также обратился за помощью к внутренним экспертам родительства и партнёру «Нет, это нормально», чтобы сделать сюжет максимально  правдоподобным, искренним и понятным.

«В процессе общения с аудиторией мы открывали для себя классные инсайты о быте и домашней рутине. Подобный опыт помогает нам ещё ближе познакомиться с пользователями, выбирающими Самокат, и продолжать строить сервис с заботой о каждом», — прокомментировала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката. 

Алексей Дурягин, креативный директор ASAP agency & production:
«Если честно, на создание всей креативной рамки "Сердцу в такт" нас в первую очередь сподвигла искренняя любовь к сервису и продуктам бренда. Поэтому, работая над сценариями, команде оставалось только сохранить и передать эту искренность зрителям. А инсайты от пользователей очень помогли убедиться в жизненности как героев, так и самих сцен».

Творческая команда Самоката:

  • Директор по маркетингу – Игорь Рожков
  • Директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт
  • Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ – Кассандра Фадеева
  • Руководитель бренд-маркетинга  – Дарья Петренко
  • Бренд-маркетолог – Ольга Кузнецова

Агентство: ASAP agency & production

  • Креативный директор – Алексей Дурягин
  • Креаторы – Анастасия Дунаева, Саша Фруверт, Дмитрий Луканин
  • Аккаунт-директор – Елена Штец
  • Генеральный продюсер – Юлия Богданович
  • Режиссер – Виталий Шепелев
  • Исполнительный продюсер – Александр Хомич
  • Пост-продакшен продюсер – Екатерина Логинова

10.11.2022

на печать


Комментарии

александр
26.01.2023 16:21 | сообщение #1
 

кто придумал этот дебильный текст "самокат сердцу так"??? Диктор читает именно - так, а не В такт

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.02.2023 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация