Новости компаний

AO "Bereke Bank" объявил о ребрендинге

AO "Bereke Bank" объявил о ребрендинге

Смена логотипа и названия станет новым этапом в развитии Банка.

После смены основного акционера Банк приступил к процессу ребрендинга, представив новый логотип, состоящий из графического символа и названия организации.

Слово «Береке» в нашей культуре обладает особенным смыслом. Оно является символом добрых пожеланий и присутствует в благословении «бата». Это пожелание благополучия и достатка для всех.

Цветовая гамма новой символики представлена оттенками зеленого цвета, символизирующего обновление и прогресс. Развиваясь и помогая развиваться другим, мы открываем целый мир новых возможностей, чтобы люди могли мечтать свободнее, достигать большего, стремиться к процветанию.

Логотип Bereke Bank символизирует стремление к прогрессу, подкрепленному передовой технической экспертизой, а также устойчивость финансового института, обеспеченную многолетним опытом команды профессионалов.

Образ горизонта, встроенного в контур логотипа, демонстрирует неустанное стремление банка к прогрессу и инновациям, цель которых – позволить клиентам видеть новые перспективы с каждым новым шагом.

В поддержку графического знака для логотипа разработано уникальное шрифтовое начертание. Оно символизирует устойчивость и надежность, характерные для банка. Bereke Bank строит долгосрочное партнерство, базирующееся на доверии и уверенности в завтрашнем дне. Только так можно заложить прочный фундамент для будущих достижений.

Главная цель Банка – открывать для клиентов новые горизонты, ведущие к процветанию.

 «При выборе нового фирменного стиля нашей главной задачей стало сохранение имиджа Банка как универсального финансового института, удовлетворяющего потребности широкого круга клиентов. На протяжении многих лет Банк является надежным партнером для миллионов людей, помогая открывать и вести их бизнес, реализовывать планы и мечты. В то же время мы продолжим делать упор на создание и развитие инноваций для повышения качества жизни казахстанцев. Важной задачей ребрендинга стало сохранение этой связи», – отметил Председатель Правления АО «Bereke Bank» Нурсултан Таскаранов.

Напомним, АО «Bereke Bank» предоставляет широкий спектр финансовых услуг и сервисов для всех участников рынка включая розничных клиентов, микро и малый бизнес, а также средний и крупный бизнес.

Ребрендинг всей филиальной сети AO «Bereke Bank» будет проводиться планомерно и займет около полугода.

06.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация