Новости компаний

VK объявила имена амбассадоров компании в новом учебном году

VK объявила имена амбассадоров компании в новом учебном году

Школьники, студенты, аспиранты и преподаватели из 31 региона России стали амбассадорами VK. Всего в 2022/2023 учебном году на амбассадорскую программу было подано свыше 14 000 заявок. По итогам конкурсного отбора представлять компанию в своих вузах, школах и сообществах будут 56 человек из 30 городов России.

Амбассадоры будут участвовать в просветительских мероприятиях и молодежных форумах, проводить лекции и игры, посвященные IT, помогая студентам и школьникам найти свое место в мире технологий. Наставниками для участников программы станут амбассадоры прошлых лет.

В этом году большое внимание будет уделено работе с контентом. В течение года амбассадоры будут учиться вести блоги, выступать перед публикой и организовывать мероприятия, а также в командах реализовывать собственные проекты. Для своей амбассадорской деятельности участники выбрали разные площадки, среди которых: вузы, городские площадки, школы, колледжи и другие. 

Новый набор стал самым массовым в истории амбассадорской программы VK. Компания получила 14 000 заявок. Представлять VK будут 56 человек из 31 региона России — 29 молодых людей и 27 девушек. Самое большое представительство традиционно у Москвы, но доля ребят из столицы уменьшилась с 60% в прошлом году до 50% в этом.

В этом году среди амбассадоров VK — представители Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», Московского политехнического университета, колледжа Университета «Сириус», Финансового университета при Правительстве РФ, Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Московского технического университета связи и информатики и Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

«Важная задача VK в сфере образования — популяризация IT-профессий среди молодежи и профориентация. Амбассадоры помогают нам в этом и одновременно получают море полезных знаний и навыков, а также возможности для самореализации. Мы очень ценим этих ребят и всегда рады видеть их в команде. Например, из амбассадоров прошлых наборов порядка 40% сегодня проходят стажировку или работают в VK», — комментирует директор по связям с вузами VK Сергей Марданов.

Амбассадорская программа VK была запущена в 2018 году. За пять лет амбассадорами компании стали 254 человека из 90 российских вузов. Участники провели более 2000 мероприятий и реализовали ряд межуниверситетских проектов. Около 90% выпускников программы остаются на связи с компанией через сообщество. Многие становятся наставниками, чтобы помогать новым амбассадорам.

12.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация