Новости компаний

VK объявила имена амбассадоров компании в новом учебном году

VK объявила имена амбассадоров компании в новом учебном году

Школьники, студенты, аспиранты и преподаватели из 31 региона России стали амбассадорами VK. Всего в 2022/2023 учебном году на амбассадорскую программу было подано свыше 14 000 заявок. По итогам конкурсного отбора представлять компанию в своих вузах, школах и сообществах будут 56 человек из 30 городов России.

Амбассадоры будут участвовать в просветительских мероприятиях и молодежных форумах, проводить лекции и игры, посвященные IT, помогая студентам и школьникам найти свое место в мире технологий. Наставниками для участников программы станут амбассадоры прошлых лет.

В этом году большое внимание будет уделено работе с контентом. В течение года амбассадоры будут учиться вести блоги, выступать перед публикой и организовывать мероприятия, а также в командах реализовывать собственные проекты. Для своей амбассадорской деятельности участники выбрали разные площадки, среди которых: вузы, городские площадки, школы, колледжи и другие. 

Новый набор стал самым массовым в истории амбассадорской программы VK. Компания получила 14 000 заявок. Представлять VK будут 56 человек из 31 региона России — 29 молодых людей и 27 девушек. Самое большое представительство традиционно у Москвы, но доля ребят из столицы уменьшилась с 60% в прошлом году до 50% в этом.

В этом году среди амбассадоров VK — представители Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», Московского политехнического университета, колледжа Университета «Сириус», Финансового университета при Правительстве РФ, Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Московского технического университета связи и информатики и Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

«Важная задача VK в сфере образования — популяризация IT-профессий среди молодежи и профориентация. Амбассадоры помогают нам в этом и одновременно получают море полезных знаний и навыков, а также возможности для самореализации. Мы очень ценим этих ребят и всегда рады видеть их в команде. Например, из амбассадоров прошлых наборов порядка 40% сегодня проходят стажировку или работают в VK», — комментирует директор по связям с вузами VK Сергей Марданов.

Амбассадорская программа VK была запущена в 2018 году. За пять лет амбассадорами компании стали 254 человека из 90 российских вузов. Участники провели более 2000 мероприятий и реализовали ряд межуниверситетских проектов. Около 90% выпускников программы остаются на связи с компанией через сообщество. Многие становятся наставниками, чтобы помогать новым амбассадорам.

12.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация