"Яндекс.Услуги" развешивают по Москве плакаты-пылесборники
Вообще-то они предназначены для квартир. А пока выполняют функцию рекламы сервиса.
Изначально это просто белый лист с надписью «У нас даже плакаты собирают пыль, но лучше заказать уборку».
Со временем на липкую поверхность постера оседает грязь, и когда ее количество становится критическим, проступает слово «пылесборник». Это сигнал для хозяев, что пора убираться в доме или заказывать клининг.
Просто и очень полезно. Особенно для вечно занятых москвичей, которые могут не заметить, что квартира заросла пылью.
15.08.2022
Еще статьи по теме
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Яндекс показал новый YaC - 16.11.2023
- У этой рекламы нет цели - есть только путь - 02.11.2023
- В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома - 27.10.2023
- Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции - 24.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий