"Яндекс.Услуги" развешивают по Москве плакаты-пылесборники

Вообще-то они предназначены для квартир. А пока выполняют функцию рекламы сервиса.
Изначально это просто белый лист с надписью «У нас даже плакаты собирают пыль, но лучше заказать уборку».
Со временем на липкую поверхность постера оседает грязь, и когда ее количество становится критическим, проступает слово «пылесборник». Это сигнал для хозяев, что пора убираться в доме или заказывать клининг.
Просто и очень полезно. Особенно для вечно занятых москвичей, которые могут не заметить, что квартира заросла пылью.
15.08.2022
Еще статьи по теме
- В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников - 22.01.2023
- "Яндекс" объявил о планах по разделу компании - 28.11.2022
- Яндекс представил новую версию поиска - Y2 - 28.11.2022
- Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума - 23.11.2022
- Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47" - 01.11.2022
- ОРД Яндекса получил официальный статус - 16.10.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru - 23.08.2022
- Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса - 23.08.2022
- Скоро у нас появится еще один банк: "Яндекс" регистрирует в Роспатенте "Ябанк" - 08.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий