Новости компаний

Самые известные букмекерские амбассадоры России

Самые известные букмекерские амбассадоры России

В последние годы букмекерские компании все чаще используют для продвижения своего бренда известных личностей. Даже букмекерам, которые уже завоевали популярность на рынке, постоянно нужен новый импульс в продвижении бренда, и в таком случае на помощь приходят известные люди из мира спорта и шоу-бизнеса, которые помогают рекламировать беттинг-компанию, а заодно – «делятся» с партнером собственной аудиторией. Расскажем о самых известных амбассадорах букмекерских компаний на данный момент.

Леонид Слуцкий

Заслуженный тренер России сотрудничает с известной компанией Мелбет, славящейся своей широкой линией и большим количеством акций и бонусов. Если установить приложение Мелбет на телефон или другое подходящее устройство, то именно улыбчивое лицо наставника казанского «Рубина» будет приветствовать вас с экрана и рекламировать новые акции букмекера.

У Слуцкого идеальная репутация – причем это касается как профессиональных, так и человеческих качеств. И даже тот факт, что под руководством этого наставника «Рубин» вынужден был покинуть элитный футбольный дивизион России, не повлиял на отношение к этому тренеру общественности. Да и руководство казанского клуба ему всецело доверяет – именно Слуцкий и будет в новом сезоне вытаскивать «Рубин» из непростой ситуации, в которую тот угодил.

Александр Овечкин

Заполучить звезду такого масштаба в качестве своего «рекламного лица» – огромнейший успех. И компании Фонбет это удалось – теперь их амбассадором является легендарный хоккеист Александр Овечкин, автор множества рекордов в НХЛ и один из самых узнаваемых российских спортсменов нового столетия.

Как сообщает портал BetON.kz, финансовые подробности сотрудничества Овечкина и Фонбет остаются тайной, однако, по утверждению самого хоккеиста, одним из важнейших факторов, который заставил его согласиться на предложение этой компании, стало то, что она также сотрудничает с московским «Динамо». А это родной клуб Александра, за который тот когда-то играл и продолжает всячески поддерживать.

Баста

А это уже тот случай, когда букмекерская компания приглашает в качестве амбассадора не человека из мира спорта, а узнаваемую личность из шоу-бизнеса. Отношения между рэпером Бастой и компанией Париматч – одни из самых стабильных и прочных в истории беттинг-сферы и ее рекламного продвижения. Баста помогает своему партнеру стать еще более узнаваемым, ну, а Париматч, в свою очередь, не отказывает музыканту в его собственных амбициозных проектах. Например, в финансировании футбольного клуба «СКА-Ростов» из родного города Басты, одним из владельцев которого является сам рэпер.   

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация