Статьи

Цезарь и Русская пятерка

Цезарь и Русская пятерка

Международная сеть пиццерий из Детройта под названием Little Caesars выходит на российский рынок. Первая пиццерия открылась в Москве. "Опять оранжевый, снова пицца... ": скажут многие. Но не все так обыкновенно.

Пиццерия Little Caesars была основана 8 мая 1959 года Майком Иличем и его женой Мэриан. Первая пиццерия находилось в торговом центре в пригороде Детройта, и называлось "Пицца Маленького Цезаря". Цезарь - логотип и талисман сети пиццерий Литл Сизарс Пицца. Это карикатура на римского императора Юлия Цезаря. Мэриан дала Майку прозвище “Little Caesar” и предложила его в качестве названия. Майк придумал название “Pizza Treat”, Но в конце концов они пошли на компромисс и назвали пиццерию “Little Caesars Pizza Treat”. Вскоре официальным названием пиццерии стало Little Caesars. Никто не знает почему Мэриан назвала Майка “Маленьким Цезарем”, но это имя живет.

Little Caesars не подвергался переименованию с момента открытия, и нет признаков того, что название изменится в ближайшее время.

В 1959 году друг семьи Дон Сильверстайн, нарисовал на салфетке человечка, поедающего пиццу. С тех пор характер Цезаря претерпел некоторые изменения, но в целом он остался прежним.

Один раз логотип был изменен - для игры The Little Caesars Pizza Bowl. Форма логотипа стала напоминать форму куска пиццы. Наверху появился Цезарь, наслаждающейся пиццей. Название кубка помещалось ниже. На логотипе появился коричневый футбольный мяч. Но это была разовая акция.

Небольшой рестайлинг логотипа Little Caesars был в  2017 году. С груди Цезаря исчезли волосы и по краю тоги появился рисунок LC. Для меню, оформления залов и упаковки разработали новую версию фирменного шрифта как в латинице, так и в кириллице.  На фоне активного ребрендинга проводимого огромным количеством компаний бережное отношение к своему логотипу взывает уважение.

Слоган компании «Пицца! Пицца!», был представлен ​​​​в 1979 году. Эта фраза относилась к двум пиццам, предлагаемым по цене, сопоставимой с ценой одной пиццы предлагаемой конкурентами. Первоначально пиццы подавались в единой длинной упаковке. Кусок гофрированного картона в пропорции 2х1, с двумя пиццами, помещенными рядом, а затем конверт складывался. Но скоро Little Caesars отказались от громоздкой упаковки в пользу типичных коробок для пиццы.

"Русская пятерка"

"Русская пятерка" - флагманская пицца с которой Little Caesars выходит на наш рынок. Почему такое название? Семья Илич владеет хоккейной командой "Детройт Ред Уингз" они первые в США пригласили русских играть Национальной хоккейной лиге.

"Русская пятерка" - прозвище, данное подразделению из пяти хоккеистов из Советского Союза, которые в 1990-х годах выступали за "Детройт Ред Уингз" в НХЛ. Пятью игроками были Сергей Федоров, Владимир Константинов, Слава Козлов, Слава Фетисов и Игорь Ларионов. Русская пятерка внесла значительный вклад в победу "Ред Уингз" в Кубке Стэнли в сезоне НХЛ 1996-97. 

Редакция благодарит
Роксану Бенсасон. Вице-президента по международному маркетингу Little Caesars
Елену Чувилину. Rose Marketing

18.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация