Креатив

Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на красивые поздравления и покупку подарков

Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на красивые поздравления и покупку подарков

Бренд М.Видео в преддверии праздников февраля и марта запустил рекламную кампанию «Подарки со смыслом», героями которой стали Александр Цыпкин и Рената Литвинова, мастера креатива и ораторского искусства. Лайн проекта: «Найди слова в сердце, а подарки в М.Видео». 

М.Видео в рамках кампании запустила два ролика, в которых Рената Литвинова и Александр Цыпкин, выбирая подарки в магазине М.Видео, репетируют поздравления. Замеченные случайными покупателями, они объясняют и персонажу-покупателю, и зрителю, как важно иногда найти те самые нужные слова, чтобы опыт дарения получился по-настоящему особенным. Агентством-партнёром выступил Blacklight.

Руководитель направления по работе с лидерами мнений и маркетинговых специальных проектов М.Видео-Эльдорадо Татьяна Шароварская:

«В новой праздничной кампании мы решили сделать акцент на смыслах и эмоциях. Основной стала идея, что любой подарок может произвести ещё более сильное впечатление, если будет сопровождаться красивой речью. Поэтому для участия в проекте мы пригласили героев, которые знают, как превратить технику в самые незабываемые сюрпризы для второй половинки с помощью необычных эпитетов. К тому же, приобрести подарки в М.Видео сейчас можно со скидами до -50%, а получить с экспресс-доставкой всего за два часа, что освободит время для других приятных хлопот перед праздниками». 

Кампания стартует 17 февраля и будет в ротации в течение месяца. Рената Литвинова и Александр Цыпкин не только вдохновляют покупателей М.Видео на красивые поздравления, но и оставили отзывы и комментарии к потенциальным подаркам – на сайте и в мобильном приложении М.Видео. Основной лайн кампании «Найди слова в сердце, а подарки – в М.Видео» – продолжит конкурс в социальных сетях ритейлера, где участники получат возможность выиграть курсы в школе ораторского искусства «Король говорит».

Руководитель креативной группы Blacklight Алина Измайлова:

«В новой коммуникации мы с М.Видео решили не играть на территории социального или выступать стереотип-брейкерами вокруг гендерных праздников в попытке выбиться из клаттера. Потому что, как ни парадоксально, именно в этих попытках и не удаётся из него вырваться - реклама сейчас вся об этом. Чтобы остаться на территории УТП бренда - возможность предоставлять своим клиентам многообразие вариантов для подарков по выгодной цене - мы решили пойти по пути искренности и романтизации инфоповода. Для подарков (любых) - М.Видео. Для слов (искренних) - поиски в своём сердце. Такими поисками занимаются даже «Титаны слова» - Рената и Александр - ролик тому доказательство». 

Состав творческой группы:

М.Видео:

  • Елена Зайцевская - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций;
  • Татьяна Шароварская - руководитель направления по работе с лидерами мнений и
  • маркетинговых специальных проектов;
  • Юлия Чердакова - менеджер по маркетинговым проектам.

Blacklight:

  • Алина Измайлова - руководитель проекта;
  • Павел Лебедев - селебрити-менеджмент;
  • Денис Иванов – креатор.

17.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.10.2022 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация