"Магнит" получил награду на конкурсе International Design Awards
Розничная сеть «Магнит» завоевала награду на конкурсе International Design Awards в номинации «Дизайн игрушек». Приз получила специальная линейка популярных игр для всей семьи «Веселись с играми Hasbro», которая также была удостоена высокой оценки (Honorable Mention) в этой категории.
Главной особенностью игр стало то, что они были произведены с минимальным использованием пластика – было использовано всего 2%. В разработке принимали участие компании Hasbro и UNGA. Акция прошла в розничной сети с ноября 2020 года по январь 2021 года, когда за покупки в магазинах «Магнит» выдавались наклейки. Их можно было обменять на пять культовых настольных игр Hasbro со скидкой до 80%. В линейку вошли следующие популярные игры – «Монополия Классическая», «Монополия Джуниор», «Клуэдо», «Угадай, Кто?», «Тривиал Персьют». В частности, в специальной игре «Монополия Junior» были представлены прилавки супермаркетов из картона и 3D-тележки для супермаркетов, а дети становились менеджерами магазина «Магнит».
«Мы запустили эксклюзивную линейку игр в период очередной волны пандемии, когда семьи вновь стали больше проводить времени дома. Мы решили их поддержать и разнообразить их досуг. Результатом стала коллекция потрясающих игр с интересным дизайном, сделанная с заботой об окружающей среде. Поэтому нам особенно приятно, что наши усилия были так высоко оценены», – прокомментировала директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом сети «Магнит» Людмила Подъяпольская.
31.01.2022
Еще статьи по теме
- "Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах - 15.03.2024
- "Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2" - 06.03.2024
- "Магнит" разработал новый концепт аптек - 18.01.2024
- "Магнит" открыл рождественские лавки в городах России - 22.12.2023
- "Магнит" выпустил эксклюзивную коллекцию для покупателей розничной сети - 15.12.2023
- "Магнит" разработал стандарт экологичной рекламной упаковки - 31.10.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- Студенты создадут собственную торговую марку для "Магнита" - 02.04.2023
- Продажи рекламы на медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублей - 19.01.2023
- "Магнит" открыл 20 рождественских лавок в городах России - 26.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий