Анализ рынков

Половина россиян считает онлайн корпоративы бессмыслицей.

Половина россиян считает онлайн корпоративы бессмыслицей.

Международное кадровое агентство Kelly Services опросило 927 работников о том, как они относятся к новогодним корпоративам. По результатам, большинство россиян считают, что корпоративы позитивно влияют на мотивацию и продуктивность, если они не проходят онлайн.

В опросе приняли участие специалисты (59%), руководители (25%), работники начального уровня (10%) и топ менеджеры (6%) из Москвы и Санкт-Петербурга (71%) и других регионов (29%). Почти половина (44%) опрошенных работают очно в офисе или на производстве. Чуть менее трети работников (31%) совмещают работу в офисе и дома. Дистанционно работают 20% опрошенных. Еще 5% признались, что не работают в данный момент (рис.1).

Рис. 1. Работаете ли вы в настоящий момент?(%)

Как бизнес планирует отмечать новогодние праздники?

По результатам опроса 29% компаний планируют проведение новогоднего корпоратива в очном формате (для сравнения, до начала пандемии в конце 2019 года новогодние мероприятия проводили 73% компаний). Еще 28% работодателей утверждают, что не будут праздновать Новый год. Треть компаний (33%) не сообщили о своих планах. Однако, некоторые компании решили пойти на компромисс – онлайн-корпоративы запланированы у 10% опрошенных сотрудников (рис. 2).

Рис. 2. Как компании будут проводить новогодний корпоратив в 2021
и как он проходил в 2020 (%).

В 2020 году корпоративные мероприятия были редкостью. Больше половины (56%) работодателей не праздновали Новый год. Были и те, кто смог адаптироваться к изменениям – 20% компаний провели онлайн мероприятия. И только 12% организаций провели новогодние мероприятия в традиционном офлайн-формате. Еще 12% не смогли поделиться информацией (рис. 2).

Готовятся ли работники к корпоративам?

Большинство работников отмечают, что новогодние корпоративы положительно влияют на мотивацию и продуктивность (43%). Чуть больше трети опрошенных выразились неоднозначно – им безразлично проведение данного мероприятия (35%). Были и те, кто высказался отрицательно: для 22% работников новогодние корпоративы – это пустая трата денег, ведь средства можно было бы распределить среди сотрудников компании (рис. 3).

 Рис. 3. Мотивируют ли лично вас новогодние корпоративы? (%)

 

Отношение к проведению корпоративных мероприятий в онлайн-формате вызывает непонимание у большинства сотрудников: половина опрошенных считает, что онлайн-корпоративы – бессмысленная идея (50%), еще 27% не видят для себя празднование такого рода мероприятий в онлайн формате. Всего для 8% сотрудников – это возможность реализовать свежие идеи и привнести новый взгляд, а для 7% не важна разница между онлайн и офлайн форматами (рис. 4).

Рис.4. Как вы относитесь к онлайн формату корпоративных мероприятий? (%)

 

Новогодние подарки: кого поздравляют компании?

По отзывам респондентов большинство компаний (33%) в этом году поздравляют клиентов и партнеров в преддверии Нового года. Еще треть (30%) работодателей утверждают, что поздравляют как клиентов, так и сотрудников. Не планируют корпоративные новогодние подарки 24% компаний, а 13% опрошенных не смогли дать точную информацию (рис. 5).

  Рис. 5. Дарит ли ваша компания корпоративные новогодние подарки (клиентам, сотрудникам)? (%)

Екатерина Горохова, Генеральный Директор Kelly Services Россия и Польша: 

«Встреча с коллегами в офисе приобрела особую ценность, потому что люди соскучились по живому общению, потому что онлайн общение стало очень формальным. У многих онлайн общение ассоциируются с работой, поэтому большинство респондентов так негативно отозвались об онлайн корпоративах. Рабочее место теперь у многих как раз дома, а вот общение, взаимодействие с людьми и своеобразный отдых – все это оказалось в офисе и вместе с коллегами.

И конечно, хочется пожелать нам всем – и работникам и работодателям побольше формальных и неформальных возможностей для живого общения!».

22.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация