Половина россиян считает онлайн корпоративы бессмыслицей.

Дата публикации: 22.12.2021
Раздел: Анализ рынков

Международное кадровое агентство Kelly Services опросило 927 работников о том, как они относятся к новогодним корпоративам. По результатам, большинство россиян считают, что корпоративы позитивно влияют на мотивацию и продуктивность, если они не проходят онлайн.

В опросе приняли участие специалисты (59%), руководители (25%), работники начального уровня (10%) и топ менеджеры (6%) из Москвы и Санкт-Петербурга (71%) и других регионов (29%). Почти половина (44%) опрошенных работают очно в офисе или на производстве. Чуть менее трети работников (31%) совмещают работу в офисе и дома. Дистанционно работают 20% опрошенных. Еще 5% признались, что не работают в данный момент (рис.1).

Рис. 1. Работаете ли вы в настоящий момент?(%)

Как бизнес планирует отмечать новогодние праздники?

По результатам опроса 29% компаний планируют проведение новогоднего корпоратива в очном формате (для сравнения, до начала пандемии в конце 2019 года новогодние мероприятия проводили 73% компаний). Еще 28% работодателей утверждают, что не будут праздновать Новый год. Треть компаний (33%) не сообщили о своих планах. Однако, некоторые компании решили пойти на компромисс – онлайн-корпоративы запланированы у 10% опрошенных сотрудников (рис. 2).

Рис. 2. Как компании будут проводить новогодний корпоратив в 2021
и как он проходил в 2020 (%).

В 2020 году корпоративные мероприятия были редкостью. Больше половины (56%) работодателей не праздновали Новый год. Были и те, кто смог адаптироваться к изменениям – 20% компаний провели онлайн мероприятия. И только 12% организаций провели новогодние мероприятия в традиционном офлайн-формате. Еще 12% не смогли поделиться информацией (рис. 2).

Готовятся ли работники к корпоративам?

Большинство работников отмечают, что новогодние корпоративы положительно влияют на мотивацию и продуктивность (43%). Чуть больше трети опрошенных выразились неоднозначно – им безразлично проведение данного мероприятия (35%). Были и те, кто высказался отрицательно: для 22% работников новогодние корпоративы – это пустая трата денег, ведь средства можно было бы распределить среди сотрудников компании (рис. 3).

 Рис. 3. Мотивируют ли лично вас новогодние корпоративы? (%)

 

Отношение к проведению корпоративных мероприятий в онлайн-формате вызывает непонимание у большинства сотрудников: половина опрошенных считает, что онлайн-корпоративы – бессмысленная идея (50%), еще 27% не видят для себя празднование такого рода мероприятий в онлайн формате. Всего для 8% сотрудников – это возможность реализовать свежие идеи и привнести новый взгляд, а для 7% не важна разница между онлайн и офлайн форматами (рис. 4).

Рис.4. Как вы относитесь к онлайн формату корпоративных мероприятий? (%)

 

Новогодние подарки: кого поздравляют компании?

По отзывам респондентов большинство компаний (33%) в этом году поздравляют клиентов и партнеров в преддверии Нового года. Еще треть (30%) работодателей утверждают, что поздравляют как клиентов, так и сотрудников. Не планируют корпоративные новогодние подарки 24% компаний, а 13% опрошенных не смогли дать точную информацию (рис. 5).

  Рис. 5. Дарит ли ваша компания корпоративные новогодние подарки (клиентам, сотрудникам)? (%)

Екатерина Горохова, Генеральный Директор Kelly Services Россия и Польша: 

«Встреча с коллегами в офисе приобрела особую ценность, потому что люди соскучились по живому общению, потому что онлайн общение стало очень формальным. У многих онлайн общение ассоциируются с работой, поэтому большинство респондентов так негативно отозвались об онлайн корпоративах. Рабочее место теперь у многих как раз дома, а вот общение, взаимодействие с людьми и своеобразный отдых – все это оказалось в офисе и вместе с коллегами.

И конечно, хочется пожелать нам всем – и работникам и работодателям побольше формальных и неформальных возможностей для живого общения!».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152900.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100