Новости

Госведомства вместо корпоративов получат поздравление руководителей

Госведомства вместо корпоративов получат поздравление руководителей

Сотрудникам министерств придется из своих карманов оплачивать походы в ресторан.

Российские министерства и госкомпании решили отказаться от проведения помпезных корпоративных праздников в канун Нового года. Самым распространенным сценарием проведения праздничных мероприятий в госведомствах стало сочетание поздравления и подведения итогов работы за год от руководителя ведомства с посещением ресторана для всех желающих, но уже за свой счет.

— В канун Нового года в Большом зале сотрудники Министерства культуры примут поздравления от руководства ведомства. Больше никаких мероприятий у нас не планируется, — сообщили в пресс-службе ведомства.

Таким же будет новогодний праздник для работников Минсельхоза, Минздрава и Минэкономразвития. Сотрудники неофициально уточняют, что в такой схеме проведения корпоративов видят даже плюсы: во-первых, в условиях самостоятельности есть возможность выбрать заведение, которое пришлось по душе коллективу, а не по кошельку руководству, а во-вторых, соседями за столом гарантированно становятся самые близкие члены трудового коллектива.

Ряд ведомств, таких как Министерство строительства и ЖКХ, пока не имеют традиций проведения новогодних торжеств в кругу коллег, поэтому для сотрудников остается сюрпризом, что для них приготовило руководство, но и там не ожидают помпезных мероприятий.

В центре праздничных мероприятий Минтранса уже несколько лет подряд оказывается капустник, подготовленный силами коллектива ведомства.

— У нас много талантливых людей. Музыканты, певцы, ведущие вечера — всё это сотрудники Минтранса. Кроме того, министр Соколов в театрализованной форме поздравляет коллектив с праздником. Но самые главные участники концерта — это студенты транспортных вузов, — рассказали в ведомстве.

При этом в министерстве заверили, что костюмы для представления и шампанское, бокалом которого традиционно закрывают последнее оперативное заседание в году, приобретаются силами сотрудников министерства, дополнительные средства из бюджета не запрашивают.

А вот Минфин в столь сложный для российской экономики год решил все-таки порадовать сотрудников всех подведомственных структур. В этом году на корпоратив приглашено рекордное количество гостей, а потому ведомству пришлось снимать помещение, способное вместить всех сотрудников.

— Еще в прошлом году во время внутреннего праздника мы договорились, что будем провожать 2014 год, объединив усилия всех наших подведомственных организаций: Налоговую службу, Казначейство, Росфиннадзор. У нас будет очень много людей, поэтому праздник состоится не в маленьком ресторанчике, а в большом съемном помещении, — рассказал LifeNews министр финансов Антон Силуанов.

Однако министр заверил, что в его ведомстве принято скидываться на проведение праздника, а не тратить на новогодние торжеств бюджетные средства.

По информации пресс-службы Сбербанка России, компания не планирует проводить грандиозных торжеств с участием звезд. Сотрудники отметят наступление нового года расширенным совещанием, а также праздничным фуршетом. В банке подчеркнули, что на каждого сотрудника на праздничное поздравление заложена сумма 500 рублей.

Тем не менее на сайте госзакупок в конце ноября появился лот от московского отделения Сбербанка России на проведение корпоративного праздника для 19 тыс. человек на общую сумму почти 32 млн рублей, то есть на каждого сотрудника придется около 1,6 тыс. рублей. На эти деньги заказчик планирует организовать для своих сотрудников новогоднюю дискотеку с праздничным ужином. Сотрудников всю ночь должен развлекать приглашенный диджей, запланированы выступления танцевальных коллективов и аниматоров. На корпоратив отдельно пригласили руководство компании и его почетных гостей. Для них на праздничной площадке должна быть отведена VIP-зона на 300 мест.

А подразделение Сбербанка «Сбертех» не будет организовывать новогодний корпоратив. Вместо этого активисты компании поставили мюзикл. Чтобы попасть на представление, то есть на корпоративный новогодний праздник, сотрудникам «Сбертеха» придется купить специальный билет за 2 тыс. рублей.

Генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ» Сергей Князев подтверждает, что в этом году госкомпании и ведомства сделали ставку на экономичность, оплачивая все из своего кармана. При этом специалист рассказал, что в прошлом году чиновникам удавалось схитрить и отмечать корпоративы на сэкономленные госденьги.

— Сколько ни мониторь сайт госзакупок в этом году, мы не найдем там подозрительных тендеров, поскольку никто не хочет получить выговор по такому скользкому поводу, — говорит эксперт. — Но, к примеру, в прошлом году некоторые госучреждения выкрутились, откладывая деньги на организацию корпоративов с других тендеров.

В целом же, по заверению специалиста, определенный срез сотрудников госучреждений вполне может себе позволить устроить хороший корпоратив с живой музыкой и ведущими, пусть и без участия популярных исполнителей.

Найти тендеры на проведение корпоративов действительно сложно. В основном деньги тратят на подарки клиентам, утренники для детей, но суммы, конечно, не поражают воображение.

Например, управление МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области через сайт госзакупок ищет организатора новогоднего утренника для детей полицейских. На установку праздничной ели, монтаж оборудования, пошив костюмов сказочных персонажей и оплату труда актеров в полиции готовы потратить не более 300 тыс. рублей.

В прошлом году затраты на подобные мероприятия были в разы выше. К примеру, «Транснефть» была готова потратить 6 млн на покупку билетов для своих сотрудников в Концертный зал имени П.И. Чайковского в канун Нового года. Особенно отличился в минувшем году Банк Москвы, объявив тендер для детского утренника в размере 5,5 млн рублей. Для сравнения: фуршетное обслуживание новогоднего вечера на 350 персон от имени министра иностранных дел Сергея Лаврова в честь глав диппредставительств с супругами обошлось стране втрое дешевле.

В коммерческих структурах, по словам Князева, в этом году ситуация другая. Падение рубля и общая экономическая ситуация отразились на бюджете большинства компаний, но корпоративные мероприятия никто отменять не планирует. Просто праздник будет скромнее, чем в прошлом году. 

— Многие клиенты затягивают пояса, но набирают для организации корпоратива сумму, которую тратили на праздник в декабре 2013-го. Нужно понимать, что сейчас на эти деньги они могут позволить себе чуть больше половины того, что их так радовало год назад: коньяк дешевле, салют короче, — признается Князев.

Слова специалиста подтверждает и председатель совета директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг. Он заверил, что в его структурах корпоратив состоится, несмотря на курс евро и доллара.

— Несмотря на существующие проблемы в экономике, я категорически против отмены новогоднего корпоратива. У трудового коллектива обязательно должен быть праздник, — уверен бизнесмен. — Это большое заблуждение, что нужно тратить какие-то немыслимые деньги на организацию и приглашать звезд. Нужно отталкиваться от собственных возможностей.

Вексельберг добавил, что его сотрудники формируют бюджет новогоднего торжества своими силами, причем это делается исключительно в добровольном порядке.

Президент нефтяной компании «Лукойл» Вагит Алекперов, в свою очередь, пообещал, что корпоративный праздник у его сотрудников обязательно будет, только его перенесут на сентябрь и накроют шикарные столы ко Дню нефтяника. Однако руководство решило поощрить подчиненных и в декабре — в канун Нового года коллеги соберутся в Большом зале Московской консерватории на концерте симфонической музыки.

Тренд на скромное празднования Нового года в госкомпаниях и министерствах возник в прошлом году. Напомним, 5 декабря 2013 года президент Владимир Путин одобрил инициативу ОНФ о запрете корпоративов за госсчет. Тогда российский лидер заявил, что он не против самой идеи праздника в госкомпаниях, но предложил сотрудникам сброситься на новогодний праздник из своего кармана. Президент также признался, что ему трудно представить, чтобы в тех организациях, где он работал раньше, на застолья тратились государственные средства.

Тем не менее в декабре прошлого года госкомпании нашли способ обойти рекомендацию президента. Как писали «Известия», некоторые чиновники шли на хитрость, заменив в приглашениях слово «корпоратив» на «дружественный вечер», а сайт госзакупок был буквально переполнен миллионными тендерами госбанков и госкомпаний на организацию праздника.

Анастасия Кашеварова, Марина Сухоруких, Юлия Цой (Известия)

Advertology.Ru

15.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация