Новости компаний

Детское радио – лауреат всероссийской премии "За верность науке"

Детское радио – лауреат всероссийской премии "За верность науке"

Детское радио стало лауреатом VII Всероссийской премии «За верность науке», получив специальный приз за популяризацию национального проекта «Наука и университеты». Церемония вручения прошла 28 ноября в Кремлевском дворце.

– Вопреки всевозможным мифам, хочу сказать, – наша молодежь очень перспективная и крутая. Уже сейчас многие ребята вносят реальный вклад в науку, хотят развиваться и менять мир к лучшему, – заявила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, вручая премию «За верность науке» в номинации «Специальный приз за популяризацию национального проекта «Наука и университеты».

Первое место в этой номинации, учрежденной АНО «Национальные приоритеты» с целью поддержки журналистов, блогеров и популяризаторов науки, повышающих престиж и востребованность профессии ученого в России, заняла познавательная программа Детского радио «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным». Ее девиз – «Слушайте без скуки новости науки!», ведь о сложном программа рассказывает просто, понятно и очень занятно. Удивительные изобретения, новые открытия, важнейшие научные события на Земле и в космосе – все это в увлекательных новостях науки от Крутилкина и Вертелкина. Их можно послушать как в эфире, так и в подкастах Детского радио.

– Крутилкин и Вертелкин – два веселых человечка, которые знакомят ребят с открытиями и изобретениями, совершенными в нашей стране и в мире, – отметил программный директор Детского радио Виктор Приворотский. –  Согласно исследованиям, программа пользуется большой популярностью, и я уверен, поможет многим из ребят еще больше увлечься наукой. Однако мы не собираемся на этом останавливаться. Несмотря на то, что Год науки и технологий в Российской Федерации заканчивается, Крутилкин и Вертелкин встретятся со своей аудиторией и в 2022 году.

Награждение лауреатов VII Всероссийской премии «За верность науке» состоялось 28 ноября в Государственном Кремлевском дворце. В этом году премия вошла в план основных мероприятий Года науки и технологий, объявленного Президентом России Владимиром Путиным. На рассмотрение экспертного совета поступило рекордное количество заявок – 744. Лучших из лучших наградили в 15 номинациях.

В церемонии приняли участие пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко, директор Службы внешней разведки Российской Федерации Сергей Нарышкин, Министр науки и высшего образования Валерий Фальков, президент Российской академии наук Александр Сергеев, генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин, генеральный директор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв и другие.

Всероссийская премия «За верность науке» ежегодно вручается за выдающиеся достижения в области научной коммуникации, популяризации науки и поддержки престижа деятельности ученых и инженеров в Российской Федерации. Организатор – Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация