Креатив

Vivienne Sabó объединила тушь, латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret Latex

Vivienne Sabó объединила тушь,  латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret Latex

Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне метро.

Сексуальность заложена в нас природой и не может быть неуместной. Это чистая энергия, которая не имеет границ и правил, выходит за рамки гендера, возраста и других внешних параметров. Поэтому влечение может возникнуть между двумя совершенно незнакомыми людьми, как это и происходит в клипе.

Главные роли в клипе исполнили звезды телешоу «Танцы» на ТНТ Митя Стаев и Дарья Волкова, хореографию поставил Александр Тронов. Специально для рекламной кампании продюсер и музыкант Тим Аминов и певица Сабрина Багирова записали авторский саундтрек. Скоро он появится на всех sound-площадках.

Лицом кампании бренд выбрал известного визажиста и beauty-блогера Гоар Аветисян, которая также появилась в ролике.

Креативную идею и сценарий видео разработало агентство SOCIALIST, реализовали студия Spot Production и режиссeр ANYA KOSHKA NEON.

Ирина Краснокутская, Digital директор Vivienne Sabó: «После успеха рекламы туши Cabaret Premiere в 2020 году искушение сделать сиквел было велико. Но тушь Cabaret Latex — принципиально новый продукт со своим особым сексуальным настроением, которое выражается и в дизайне упаковки, и латексно-глянцевой текстуре. Поэтому мы решили пойти принципиально новым путем и передать настроение, которое закладывалось в продукт, в видео. Оно получилось тягуче-сексуальным, свободным и нестандартным по меркам рынка декоративной косметики. Впрочем, нестандартность — это уже своего рода «фишка» рекламы бренда Vivienne Sabó».

Екатерина Самотесова, Бренд-контент директор SOCIALIST: «Каждый ролик Vivienne Sabó особенный. Мы стараемся делать так, чтобы, с одной стороны, реклама выполняла свою основную задачу и рассказывала о продукте, с другой — пользователи получали от нее удовольствие как от просмотра интересного контента. Благодаря такому подходу получается наполнить высказывания бренда дополнительными смыслами, которые находят отклик у аудитории. Это видео про то, что знакомо и близко каждому — про свободу и силу того самого взгляда, который может быть выразительнее любых слов, а также про отсутствие рамок и границ, в которые нас ставит общество или мы сами».

Spot Production: «За два дня до съемок администрация мосметро поставила ультиматум: в кадре все актеры должны быть в масках. Пришлось быстро перенести съемки в вагон МЦД. Но это даже добавило зрелищности ролику. Поручень, стоящий посреди вагона, стал находкой для Мити Стаева, ведь его фишка — как раз pole dance».

ANYA KOSHKA NEON, режиссер: «Этот проект про любовь и красоту, про внутреннюю свободу каждого человека. Поезд в данном случае символизирует коллективное бессознательное, направленное в будущее, а вода - эмоции и сексуальность, которые невозможно скрыть. Мы хотим призвать всех людей разрешить себе быть сексуальными, не оглядываясь на запреты».

Состав творческой группы:

Vivienne Sabó

  • Директор по маркетингу — Яна Судиловская
  • Digital директор — Ирина Краснокутская
  • Ведущий бренд-менеджер — Елена Шипицына

Разработка идеи — SOCIALIST

  • Контент-директор — Екатерина Самотесова
  • Креатор — Анастасия Глебова
  • CBDO — Ольга Цыганкова
  • Аккаунт-менеджер — Алёна Хаир
  • R&D head - Наталья Ашомко

Production — Spot Production

  • Режиссер: ANYA KOSHKA NEON
  • Оператор: Егор Процко, Никита Городниченко
  • Художник-постановщик: Алексей Белых
  • Генеральный продюсер: Михаил Маризов
  • Продюсер: Митя Рафиков
  • Второй режиссер: Елизавета Малеева
  • Директор: Дмитрий Зебзеев
  • Хореограф-постановщик: Александр Тронов

Главные герои — Митя Стаев и Дарья Волкова

Танцоры:

Ирина Дарнева, Мария Щедрина, Ирина Белышева, Михаил Коптяков, Арина Говрюшенко, Максим Авдеев, Илья Игнатов, Таисия Мельтисова, Артур Аглямов, Елизавета Цукерберг, Алишер Аманов, Юрий Савчук, Андрей Лобанов, Полина Куприянова, Александра Ольховник, Елена Шульгина, Ирина Нихаенко

05.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация