Креатив

Vivienne Sabó создал тушь для фантастического объема

Vivienne Sabó создал тушь для фантастического объема

Vivienne Sabó создает туши для ресниц, которые предвосхищают желания, делают взгляд ярким и выразительным. В 2022 бренд представляет туши для фантастического объема — Fantastique, Grotesque и Excentrique. К выходу новой коллекции Vivienne Sabó запустил рекламную кампанию с видеороликом на ТВ — впервые с 2017 года. 

Тем не менее бренд уже не раз создавал настоящие шедевры кинорекламы для digital-пространства, за что был отмечен в шорт-листах Cannes Lions, Eurobest, премиями Effie, «Серебряного Меркурия» и множеством других.

Тушь Fantastique стала центральной фигурой рекламного ролика, в котором наглядно продемонстрирован поражающий контраст до и после ее использования. По сюжету мистический глаз с упаковки приводит девушку к новой туши, с помощью которой ресницы героини становятся непередаваемо объемными — от них невозможно оторваться. Ее взгляд становится завораживающим, гипнотизирует и словно играет со зрителем. Музыкальное сопровождение усиливает эффект, видео хочется пересматривать, а губы начинают невольно повторять слова. В конце ролика девушка направляет тушь в сторону зрителя, приглашая попробовать ее фантастический эффект.

За креативную идею и съемку видеоролика отвечало агентство SOCIALIST.

Наглядная демонстрация эффекта туши станет лейтмотивом всей рекламной кампании. Известные инфлюенсеры, бьюти- и наноблогеры протестируют тушь на себе и покажут, насколько фантастически объемными стали их ресницы.

Главным лицом кампании в digital стала российская телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева. Она подхватит эстафету от героини ТВ-ролика, снимет свою версию рекламы туши Fantastique и проведет ее тест в Telegram-канале для своих подписчиков.

Туши Grotesque и Excentrique обещают не менее эффектный результат: Grotesque отвечает за разделение и объем, а Excentrique сделает ресницы эксцентрично длинными.

Наслаждайтесь фантастическим объемом с Vivienne Sabó и делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Vivienne Sabó (клиент)

  • Яна Судиловская - Директор по маркетингу
  • Ирина Краснокутская - Digital-директор
  • Елена Шипицина - Ведущий бренд-менеджер

SOCIALIST (агентство)

  • Ольга Цыганкова - CBDO
  • Екатерина Самотёсова - Креативный директор
  • Анастасия Глебова - Креатор
  • Александра Федотова - Креатор
  • Алёна Хаир - Руководитель аккаунт-группы
  • Василика Блукет - Аккаунт-менеджер

25.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация