Новости компаний

Количество приложений для виртуальных ассистентов Салют на платформе SmartMarket от Сбера достигло 800

Количество приложений для виртуальных ассистентов Салют на платформе SmartMarket от Сбера достигло 800

Платформе SmartMarket исполнился один год. За это время на ней было создано порядка 800 смартапов. Помимо этого, пользователи SmartMarket работают с PaaS-сервисами Platform V, облачными сервисами SberCloud, моделями машинного обучения, AR-/VR-технологиями, сервисами распознавания и синтеза речи SmartSpeech и многим другим.

В сентябре 2020 года команда SberDevices запустила первую версию платформы — набор инструментов для создания приложений (смартапов) для виртуальных ассистентов Салют от Сбера. За прошедший год платформа SmartMarket трансформировалась — на состоявшейся в мае 2021 года технологической конференции Сбера SmartDev платформу уже представили как точку доступа ко всем технологиям Сбера на портале developers.sber.ru.

На SmartMarket представлен полный спектр технологий для создания смартапов, разработанных в SberDevices и опубликованных в open-source: дизайн-cистема Plasma; SmartApp Framework для разработки смартапов на Python; Salute JS — фреймворк для разработки на JavaScript. Для удобства пользователей бесплатные инструменты для разработчиков собраны на платформе в один пакет. В него входит всё, что нужно для создания смартапов и их продвижения, а также сервисы Platform V: инструменты и библиотеки для создания слоя абстракции над данными и FaaS-решение для событийно-ориентированных бессерверных вычислений; сервис создания визуального контента с помощью визуальных персонажей Visper; приятные бонусы от чат-платформы Jivo и облачного провайдера услуг и сервисов SberCloud.

Для того чтобы процесс создания смартапов был доступен также широкой аудитории, на SmartMarket представлены zero-code- и low-code-инструменты — SmartApp Graph и SmartApp Code. С их помощью навыки могут создавать даже те, кто обладает минимальным опытом программирования — или не имеет его вовсе. Сегодня порядка 60% разработчиков на SmartMarket в той или иной степени пользуются этими инструментами.

За прошедший год к двум существующим на SmartMarket типам смартапов, текстовым ChatApp и графическим CanvasApps, добавились также Native Apps — Android-приложения с графическим интерфейсом, которые работают на умных устройствах Sber. Благодаря интеграции с виртуальными ассистентами Салют такие приложения получают возможность голосового управления, а также могут управляться жестами, геймпадом, тапом, пультом. Инструменты SmartMarket Studio позволяют быстро портировать любое готовое приложение, написанное под Android.

В любой смартап разработчик может добавить монетизацию. В SmartMarket эта возможность реализуется с помощью сервиса SmartPay — шаблонного решения для встройки платежей в приложение и фискализации. Благодаря нему пользователи могут оплачивать свои покупки банковской картой любого банка, сохранённой в профиле. Сейчас через SmartPay было совершено уже порядка 250 тысяч оплат.

Кроме того, на SmartMarket внешним разработчиком стали доступны новые сервисы — SmartProfile и SmartPush. SmartProfile облегчает реализацию оформления заказа — с его помощью клиент может быстро и удобно подгружать свой адрес и номер телефона. SmartPush — сервис, с помощью которого можно сообщить клиенту о статусе заказа или напомнить о записи — например, в парикмахерскую. Он позволяет отправлять push-уведомления из смартапа в мобильное приложение Сбер Салют и на умные устройства Sber.

Давид Рафаловский, исполнительный вице-президент Сбербанка, CTO Сбера, руководитель блока «Технологии»:

«Мы благодарны сообществу разработчиков, которые вместе с нами развивают SmartMarket. Это отличный пример взаимовыгодного сотрудничества — мы даём им уникальную возможность вывести свои приложения на поверхности экосистемы Сбера, а они помогают нам придумывать и создавать новые навыки для виртуальных ассистентов Салют. Уверен, что с развитием SmartMarket как точки доступа ко всем технологиям Сбера это сотрудничество с сообществом будет только расширяться. Кроме того, SmartMarket — это эффективный канал для выхода на более чем 100-миллионную аудиторию экосистемы Сбера, поэтому мы видим растущий интерес от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на создание собственных смартапов. Это позволяет им увеличивать лояльность существующих клиентов и находить новых».

Вокруг SmartMarket за год сформировалось устойчивое и активное сообщество более чем из 3000 разработчиков, которые получают ранний доступ к новой функциональности платформы и отвечают в чате на вопросы сообщества. Сообщество участвует в регулярных митапах и конкурсах, проводимых командой SmartMarket.

27.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация