Креатив

Счастливы с детства. Ролик INFORMAT и "Детских технопарков" к новому учебному году

Счастливы с детства. Ролик INFORMAT и "Детских технопарков" к новому учебному году

Компания INFORMAT в сотрудничестве с проектом «Детские технопарки Москвы» выпустила ролик к началу нового учебного года. Видео посвящено тому, как своевременное раскрытие потенциала, поддержка интересов и развитие способностей человека в детстве помогают ему становиться успешным уже во взрослом возрасте.

Ролик ознаменовал начало некоммерческого партнерства INFORMAT с АНО «Развитие человеческого капитала» – организацией, сосредоточенной на профнавигации молодежи в инновационной среде Москвы. «Детские технопарки Москвы» – один из ее проектов, в рамках которого и предусмотрено сотрудничество.

Взаимная информационная поддержка, совместная работа над инициативами и мероприятиями детских технопарков помогут добиться того, чтобы как можно больше родителей и детей знали о своих возможностях – о том, где и какие практические навыки ребенок может получать уже сейчас, чтобы стать перспективным и успешным специалистом в будущем.

«Уже 30 лет мы разрабатываем товары для творчества и развития детей и подростков. Нам очень близка тема экологии детства: идею формирования среды, в которой детям и подросткам нравится расти, творить и развиваться, несут наши бренды «Каляка-Маляка», «schoolФОРМАТ» и «LOREX». Именно поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с детскими технопарками – они помогают молодежи реализовать свой творческий потенциал, развить полезные навыки, в том числе в сферах, которые востребованы в современном мире, – рассказывает генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ») Василий Фатеев. – В ролике, снятом при участии наших новых партнеров, мы хотели показать, как важно поддерживать ребенка в его стремлении к творчеству с самого раннего детства. Именно в это время формируются креативность и интеллект ребенка. И это время, когда важно вовремя понять, чем ему нравится заниматься, чтобы в будущем найти себя, достигнуть профессиональных высот, внести свой вклад в развитие нашей страны. И тогда на одного счастливого и успешного человека в мире станет больше».

06.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация