Креатив

Счастливы с детства. Ролик INFORMAT и "Детских технопарков" к новому учебному году

Счастливы с детства. Ролик INFORMAT и "Детских технопарков" к новому учебному году

Компания INFORMAT в сотрудничестве с проектом «Детские технопарки Москвы» выпустила ролик к началу нового учебного года. Видео посвящено тому, как своевременное раскрытие потенциала, поддержка интересов и развитие способностей человека в детстве помогают ему становиться успешным уже во взрослом возрасте.

Ролик ознаменовал начало некоммерческого партнерства INFORMAT с АНО «Развитие человеческого капитала» – организацией, сосредоточенной на профнавигации молодежи в инновационной среде Москвы. «Детские технопарки Москвы» – один из ее проектов, в рамках которого и предусмотрено сотрудничество.

Взаимная информационная поддержка, совместная работа над инициативами и мероприятиями детских технопарков помогут добиться того, чтобы как можно больше родителей и детей знали о своих возможностях – о том, где и какие практические навыки ребенок может получать уже сейчас, чтобы стать перспективным и успешным специалистом в будущем.

«Уже 30 лет мы разрабатываем товары для творчества и развития детей и подростков. Нам очень близка тема экологии детства: идею формирования среды, в которой детям и подросткам нравится расти, творить и развиваться, несут наши бренды «Каляка-Маляка», «schoolФОРМАТ» и «LOREX». Именно поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с детскими технопарками – они помогают молодежи реализовать свой творческий потенциал, развить полезные навыки, в том числе в сферах, которые востребованы в современном мире, – рассказывает генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ») Василий Фатеев. – В ролике, снятом при участии наших новых партнеров, мы хотели показать, как важно поддерживать ребенка в его стремлении к творчеству с самого раннего детства. Именно в это время формируются креативность и интеллект ребенка. И это время, когда важно вовремя понять, чем ему нравится заниматься, чтобы в будущем найти себя, достигнуть профессиональных высот, внести свой вклад в развитие нашей страны. И тогда на одного счастливого и успешного человека в мире станет больше».

06.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация