Дело в деталях
Сегодня стартует первая имиджевая кампания бренда Контур, экосистемы продуктов для бизнеса.
Контур уверен: в работе бухгалтеров и руководителей нет «неважных» мелочей. Эти люди обладают сверхчеловеческим навыком внимательности и любви к деталям. Калейдоскоп цифр, букв, формул гипнотизирует и усыпляет кого угодно, но только не их. Они видят в мире документов и отчетов нечто вечное и вдохновляющее.
Почти все сцены были сняты «вживую», с использованием специальных механизмов, приводящих в движение макеты.
Кампания стартует на ТВ, радио, в digital и наружной рекламе.
РА Восход
Production: SPOT Production
01.09.2021
Еще статьи по теме
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий