Новости

Стал известен главный радиотиктокер страны!

Стал известен главный радиотиктокер страны!

Пользователи ведущей платформы коротких видео TikTok выбрали лучшего радиотиктокера России. Им стал Дмитрий Лапиков, ведущий Love Radio в Калининграде.

Проект #выберирадиотиктокера стартовал 14 июня. К участию были приглашены ведущие FM-радиостанций, а также любые пользователи платформы коротких видео TikTok. Более 90 радиоведущих из 43 населенных пунктов страны за время проведения конкурса присоединилось к проекту. Профессионалы в сфере радио вели прямые эфиры в своих аккаунтах TikTok c хештегом #ВыбериРадиоТикТокера, участвовали в челенджах и прокачивали свои аккаунты на серии вебинаров TikTok Radio Meet up. За время проекта прямые эфиры участников посмотрели более 700 тысяч уникальных пользователей TikTok. Существенно выросло и количество подписчиков самих радиоведущих: например, аккаунт Ильи Тихонова @fireflyline вырос на 30 000, а @Krupatin может похвастаться приростом на 20 000 подписчиков.

Всего в проекте участвовали ведущие 39 брендов радиостанций, среди которых региональные, например, братская радиостанция “Голос Ангары”, так и федеральные форматы - Русское Радио, Love Radio и многие другие. Кроме того, любой пользователь платформы коротких видео мог принять участие в конкурсе в отдельной номинации. Для этого нужно было выполнять задания, представляя себя ведущим любимой радиостанции и публикуя видео с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. За время проекта было размещено более 3600 видеороликов, а хэштег #выберирадиотиктокера набрал более 103 миллионов просмотров в TikTok.

24-го августа в стриме в аккаунте @radio_academy состоялся финал, в котором Вице-Президент Российской Академии Радио Александр Моисеевич Полесицкий и Амбассадор проекта, ведущий DFM, Женя Кротов назвали имена участников, занявших места с пятого по второе. Имя пользователя платформы TikTok, снявшего лучший ролик, представляя себя в качестве ведущего любимой радиостанций, было озвучено в прямом эфире Comedy Radio. Главного радиотиктокера страны - победителя проекта среди радиоведущих, назвала популярный видеоблогер и певица Клава Кока.

Полный список победителей:

5 место - Корнеева Лена/ @lenkakornienka/ Comedy Radio/ Москва

4 место - Галеева Сания/ @ryba_fm/ Радио Шансон/ Екатеринбург

3 место - Николай Крупатин/ @krupatin/ Matryoshka Radio/ London

2 место - Тихонов Илья/@fireflyline/ Love Radio/ Саратов

1 место - Лапиков Дмитрий/@dmitry.lapikov/ Love Radio/ Калининград

Участник, занявший первое место, получил сертификат на 250 тысяч рублей на авиаперелеты. Остальные победители – сертификаты на перелеты номиналом по 50 тысяч рублей.

Александр Моисеевич Полесицкий, Вице-Президент Российской Академии Радио: “Партнерство радио с TikTok в этом проекте взаимовыгодно: радио рекрутирует слушателей среди тех, кто начал забывать, что диджей - не просто элемент эфира, но и современный, обаятельный, остроумный собеседник; платформа набирает новых пользователей, как это показал конкурс, среди тех, кто пришел сюда вслед за своими героями эфира. Ну а организаторам со стороны радио представилась возможность еще раз убедиться, что таланты в нашем медиа не перевелись! И да, в рамках формата бывает тесно… Спасибо авторам идеи конкурса, Группе Компаний “Выбери Радио” и открытым к сотрудничеству менеджерам платформы”.

Среди победителей самого масштабного проекта в России для радиоведущих, проведенного в TikTok, два диджея региональных радиостанций, входящих в состав ГК “Выбери Радио” - Сания Галеева, которая ведёт эфиры на нескольких радиостанциях в Екатеринбурге и за его пределами, а также ведущий Love Radio в Саратове - Илья Тихонов, которому до победы не хватило совсем немного голосов.

Вадим Терещук, Генеральный директор Группы Компаний “Выбери Радио”:

“Проект «Выберирадиотиктокера страны» показал, насколько велик потенциал обмена аудиториями между традиционными медиа и новыми площадками. Считаю удачным решением задействовать в конкурсе не только профессиональных радиоведущих, но и простых пользователей платформы TikTok. Именно благодаря их участию проект получился настолько масштабным”.

Мария Паршина,  руководитель партнерских проектов с медиа в TikTok Россия:“TikTok - это развлекательная платформа, где каждый может найти что-то интересное для себя. Мы видим большую синергию во взаимодействии с медиа-каналами, и ранее мы уже проводили успешные проекты с радиостанциями. Поэтому мы с радостью поддержали идею провести новый масштабный проект с радиоведущими в TikTok, который позволил дать очередную прекрасную возможность творчески проявить себя нашему сообществу, узнать больше о закулисье радиостанции, а также помочь радиоведущим освоить новый канал. Результаты кампании показали, что аудитории интересен наш проект, и мы уверены, что и дальше будем сотрудничать с радио”.

30.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация