Новости компаний

Кино по другим правилам: Tele2 превращает парковки в автокинотеатры

Кино по другим правилам: Tele2 превращает парковки в автокинотеатры

Tele2 приглашает всех желающих посмотреть кино на скорости 4G в необычной обстановке. Компания организует онлайн-кинотеатры на стоянках, куда можно приехать на своей машине и провести время на свежем воздухе в компании друзей и родных. Проект «Кинопарковки» пройдет в августе–октябре в 8 городах России. Вход на сеансы свободен для клиентов всех операторов.

В Tele2 понимают, что люди соскучились по совместным просмотрам фильмов. Из-за пандемии россияне стали реже ходить в кино. По данным Ассоциации владельцев кинотеатров, посещаемость российских кинозалов в 2021 году сократилась по сравнению с допандемийным 2019 годом на 30%. Tele2 нашла решение в духе «других правил» – вновь обратилась к формату кинопарковок, который уже полюбился публике в прошлом году. Тогда на кинопоказах под открытым небом от Tele2 побывали почти 6 миллионов человек.

Работа автокинотеатров Tele2 организована таким образом, чтобы зрители могли смотреть фильмы, не беспокоясь о своем здоровье – промоутеры измеряют посетителям температуру, предоставляют антисептические средства, помогают упорядочить парковку. Оператор оборудовал под кинозалы площадки возле торговых центров и других трафиковых мест – установил большие экраны и стереосистемы.

Приехать на киносеанс могут не только абоненты Tele2, но и все, кто захочет провести вечер в компании близких людей за просмотром любимых фильмов. Показы под открытым небом бесплатные. Владельцам автомобилей и их пассажирам не нужно регистрироваться заранее, можно просто приехать и занять любое свободное место на площадке. Звук фильмов передается через FM-волну, которую посетителям сообщат промоутеры Tele2 при заезде на кинопарковку. В случае необходимости они помогут настроить нужную частоту.

Проект автокинотеатров Tele2 охватывает 8 городов: Сыктывкар, Ижевск, Нижний Новгород, Саратов, Владивосток, Иркутск, Липецк и Набережные Челны. Зрители увидят на большом экране кино с высоким рейтингом от видеосервиса Wink. Специально для показа широкой аудитории организаторы сделали подборку из более чем 70 фильмов на любой вкус. В расписании этого сезона – мелодрамы «Прекрасная эпоха» и «Лед-2», боевик «Джентльмены», комедия «История Дэвида Копперфилда», мультфильм для семейного просмотра «Королевский корги» и другие фильмы.

Расписание сеансов доступно на сайте проекта. Все фильмы будут транслироваться с помощью быстрого 4G-интернета Tele2, поэтому зрители смогут лично убедиться в качестве мобильного интернета оператора.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Несмотря на то, что все мы живем в цифровом мире, ничто не заменит живого общения, уютного вечера в дружной компании за просмотром фильма. И если кинотеатры в силу объективных причин не могут подарить людям полноту этих впечатлений, Tele2 идет навстречу пользователям. Проект «Кинопарковки» – это возможность вернуться к привычному образу жизни, разделить с другими зрителями эмоции от просмотра фильмов в безопасной обстановке. Кроме того, в автокинотеатрах есть особая романтика. Новые эмоции, хорошее кино и вечера под звездным небом – отличный повод посетить онлайн-кинотеатр Tele2».

19.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2021 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация