Креатив

Знакомьтесь, Банки - робот Банки.ру

Знакомьтесь, Банки - робот Банки.ру

Стартовала новая рекламная кампания финансового супермаркета Банки.ру. В серии рекламных роликов маркетплейс знакомит зрителей с новым маскотом — роботом Банки: умным и технологичным, большим и добрым, всегда готовым прийти на помощь и подобрать лучший финансовый продукт. 

Фокус рекламной кампании — продвижение кредитов и ОСАГО. Сюжеты взяты из жизни: например, семья задумалась о кредите и хотела бы найти максимально выгодное предложение, но, как резонно замечает один из героев, «это надо искать…». На помощь приходит робот Банки.ру: он поможет найти лучший вариант и оформить его онлайн — подбор финансового продукта перестает быть проблемой.

Напомним, еще в 2019 году Банки.ру шагнул из привычной и уже завоеванной диджитал-сферы «в телевизор», чтобы рассказать офлайн-аудитории о преимуществах финансового супермаркета. В ролике с участием популярного актера Андрея Бурковского, на тот момент амбассадора бренда, с помощью компьютерной графики был создан настоящий супермаркет с лежащими на полках кредитами, вкладами, ипотекой, картами, страховыми продуктами.

«Главная задача новой рекламной кампании — не только напомнить нашим пользователям, что Банки.ру — самый большой финансовый супермаркет, где можно подобрать выгодный кредит, вклад или оформить полис ОСАГО и найти решения для инвестирования, — объясняет директор по маркетингу Банки.ру Юлия Майорова, — но и донести идею, что наши сервисы самые лучшие и удобные. Тот факт, что Банки.ру — большой, мы метафорично решили показать в размерах нового героя, робота по имени Банки. Он олицетворяет наш сервис — приходит на помощь в сложных бытовых ситуациях, когда людям нужно выгодно оформить финансовый продукт. Наш маскот — это долгосрочное креативное решение, которое мы будем внедрять во все сервисы и коммуникации».

В гигантском росте робота-помощника, а также его манере общения зашифрована и другая аллюзия: архетип Банки — это всем известный дядя Степа, он такой же большой, добрый и рассудительный. При создании робота креативная команда Банки.ру стремилась к тому, чтобы он был похож на человека. Визуальным прототипом маскота стала старая иконка чат-бота, так что можно сказать, что образ робота Банки уже жил на просторах маркетплейса.

Еще немного креативной кухни: видео снимались в Москве, в жилом комплексе «Город у реки Тушино — 2018». Локации, которые можно увидеть в роликах, были задействованы в съемках впервые. «Работа над созданием новой рекламной кампании велась три месяца. Креативную концепцию, которую мы полюбили с первого взгляда, предложило агентство Miguel Ivanov, а для реализации мы выбрали профессиональную студию «Трёхмер», которая снимает кино и делает для него качественную графику. Съемки заняли всего два дня и, что редко для продакшн-процессов, прошли гладко и полностью в тайминге», — поделилась бренд-менеджер Банки.ру Александра Ермилова.

Креативная команда:

  • директор по маркетингу Банки.ру Юлия Майорова;
  • бренд-менеджер Банки.ру Александра Ермилова;
  • креативный директор Miguel Ivanov Мигель Иванов;
  • креативный директор Miguel Ivanov Дарья Шерстобитова;
  • режиссер Trehmer production Анастасия Лищенко;
  • оператор Trehmer production Марк Зисельсон;
  • второй режиссер Trehmer production Мария Бачинская;
  • генеральный продюсер Trehmer production Яна Агеева;
  • продюсер Trehmer production Филипп Комаров;
  • ассистент продюсера Trehmer production Гаянэ Сагателян.
  • Компьютерная графика — Trehmer CG.

12.07.2021

на печать


Комментарии

Человек
28.07.2021 15:50 | сообщение #1
 

Можно название песни пожалуйста

Инга
05.11.2021 21:58 | сообщение #2
 

Очень неприятный голос вопящий,, здорово,,, аж уши закладывает от гундосого вопля

Ольга
10.11.2021 21:23 | сообщение #3
 

Вызывает отвращение визгливый голос девиц, орущей "здорово"! Где только нашли такую! Сразу же выключаю рекламу, лишь бы не слышать такой мерзкий вопль!

Гуля
17.11.2021 19:00 | сообщение #4
 

Голос, действительно, отвратительный!!! А, значит, и реклама отталкивает!!! Не грамотный подход к созданию ролика.

youtube.com/c/AlexanderMo
22.11.2021 10:10 | сообщение #5
 

я пытался найти название трека, сделав его минусовку на компьютере, но безуспешно

Эдуард
24.11.2021 17:19 | сообщение #6
 

Голос девушки неприятный. Привлекают внимание, действуя от противного.

Михаил
04.12.2021 13:34 | сообщение #7
 

Голос девушки задорный, все классно!

Руфат
19.02.2022 10:44 | сообщение #8
 

Голос у девушки шикарный, радостный и очень задорный. Молодцы - реклама удалась.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация