Новости компаний

В холдинге Банки.ру новые назначения

В холдинге Банки.ру новые назначения

19 сентября 2016 года ООО «Информационное агентство «Банки.ру» возглавила Динара Юнусова, сменившая на посту генерального директора Филиппа Ильина-Адаева, одного из основателей компании. Он продолжит работу в качестве председателя совета директоров холдинга.

Динара Юнусова родилась в Москве. Окончила геологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по специальности «гидрогеология и инженерная геология». Позднее получила степень MBA в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС». В 2003—2011 годах работала в банке «ДельтаКредит», где прошла путь от линейного менеджера до вице-президента по развитию бизнеса, члена правления. В 2011 году присоединилась к проекту «МигКредит» и до августа 2016 года занимала пост заместителя генерального директора по развитию бизнеса.

«Банки.ру — сочетание независимого информационного ресурса и помощника в выборе лучших банковских и страховых продуктов, — говорит Динара Юнусова. — Как генеральный директор я планирую усилить лидерские позиции компании за счет внедрения новых технологических и продуктовых решений, а также оптимизации внутренних бизнес-процессов».

«В руки нового менеджмента я передаю компанию в хорошем состоянии — она прибыльна, успешна, сохраняет значительный отрыв от ближайшего конкурента как по аудитории, так и по выручке, — сказал Филипп Ильин-Адаев. — В то же время для успеха компании необходимы активное развитие, свежие идеи, новый драйв, которые, надеюсь, привнесет Динара Юнусова. Я продолжу возглавлять Банки.ру как председатель совета директоров, однако вопросы операционного управления будут переданы новому CEO».

Кадровые изменения произошли и в дочерней компании холдинга — ООО «Банкир.ру». С 1 сентября генеральным директором Банкир.ру является Антон Арнаутов, до этого занимавший позицию главного редактора проекта.

Антон Арнаутов окончил филологический факультет Российского университета дружбы народов (РУДН). Опыт работы в сфере банковского маркетинга, СМИ и PR — более 15 лет. Работал управляющим директором «Банковского обозрения», генеральным директором «Директ Контакт МА» (директ-маркетинговое агентство полного цикла, с 2009 года входит в Media Arts Group), генеральным директором ИД «Регламент» (российский издательский дом, выпускающий профессиональные банковские издания). С июля 2014 года — руководитель проекта «Ребанкинг. Новые стратегии банкинга» и FutureBanking.ru. В июле 2015 года назначен руководителем и главным редактором портала Bankir.ru.

Банки.ру — крупнейший финансовый портал Рунета с ежемесячной аудиторией 6 млн уникальных пользователей. Основан в 2005 году Филиппом и Кириллом Ильиными-Адаевыми, позднее к ним присоединилась Елена Ищеева. 40% акций холдинга принадлежит инвестиционному фонду Russia Partners. Помимо флагманского портала Banki.ru в структуру компании входят сайты Bankir.ru, Finparty.ru, Infobank.by, Mycreditinfo.ru и другие ресурсы.

20.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация