Новости компаний

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в пятый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Неравнодушные. Поддержка и помощь» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи».

Всероссийская акция «Путешествие Деда Мороза с НТВ» стала лучшей в категории «Благотворительность». В декабре 2020 года состоялось юбилейное Путешествие Всероссийского Деда Мороза вместе с командой НТВ: несмотря на эпидемиологическую ситуацию в стране, акция впервые проводилась в онлайн-формате, что позволило расширить географию городов и стать более масштабной. Впервые с 2016 года благотворительный проект охватил 36 городов: за месяц команда путешествий исполнила мечты 34 семей, ребят из 41 социального учреждения и подарило около 10 тонн сладких подарков. Всего за пять лет благотворительной акции было пройдено более 50 000 км, команда путешествия посетила 370 детских социальных учреждений, 330 многодетных и малообеспеченных семей и подарили 600 тонн подарков.

В номинации «Неравнодушные. Поддержка и помощь» НТВ получил награду за проект «Сидим дома» – серию роликов для эфира и социальных сетей, где лица канала призывали зрителей беречь своё здоровье, заботиться о близких и оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается. Проект был призван поддержать людей во время карантина, а также рассказать о способах защитить себя.

Награду в номинации «Поддержка одарённых детей и молодёжи» получил международный музыкальный проект «Ты Супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей. Впервые проект вышел в эфир в феврале 2017 года. За время выхода проекта 385 детей из 18 стран кардинально изменили свою жизнь: 6 ребят обрели любящих родителей, 8 выбрали профессиональную карьеру певцов и поступили в специализированные учреждения, 18 окончили школу и поступили в профессиональные музыкальные институты и колледжи, а 20 участников проекта приняли участие в 15 фестивалях. Премьера пятого юбилейного сезона «Ты супер!» состоится уже этой осенью.

«Сейчас, нужно благодарить всех тех, без кого бы этот проект был вообще невозможен – наших участников. Сегодня четверо из них выступают в «Орлёнке» за первый в своей жизни настоящий артистический гонорар. Я безумно ими горжусь. Это самые классные и самые талантливые дети на свете. Дети, оставшиеся без попечения родителей, но которые к своей мечте идут так, как всем надо к ней идти. Учитесь!», - рассказала бессменная соведущая проекта «Ты Супер!» Анастасия Пак.

28.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация