Новости компаний

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в пятый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Неравнодушные. Поддержка и помощь» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи».

Всероссийская акция «Путешествие Деда Мороза с НТВ» стала лучшей в категории «Благотворительность». В декабре 2020 года состоялось юбилейное Путешествие Всероссийского Деда Мороза вместе с командой НТВ: несмотря на эпидемиологическую ситуацию в стране, акция впервые проводилась в онлайн-формате, что позволило расширить географию городов и стать более масштабной. Впервые с 2016 года благотворительный проект охватил 36 городов: за месяц команда путешествий исполнила мечты 34 семей, ребят из 41 социального учреждения и подарило около 10 тонн сладких подарков. Всего за пять лет благотворительной акции было пройдено более 50 000 км, команда путешествия посетила 370 детских социальных учреждений, 330 многодетных и малообеспеченных семей и подарили 600 тонн подарков.

В номинации «Неравнодушные. Поддержка и помощь» НТВ получил награду за проект «Сидим дома» – серию роликов для эфира и социальных сетей, где лица канала призывали зрителей беречь своё здоровье, заботиться о близких и оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается. Проект был призван поддержать людей во время карантина, а также рассказать о способах защитить себя.

Награду в номинации «Поддержка одарённых детей и молодёжи» получил международный музыкальный проект «Ты Супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей. Впервые проект вышел в эфир в феврале 2017 года. За время выхода проекта 385 детей из 18 стран кардинально изменили свою жизнь: 6 ребят обрели любящих родителей, 8 выбрали профессиональную карьеру певцов и поступили в специализированные учреждения, 18 окончили школу и поступили в профессиональные музыкальные институты и колледжи, а 20 участников проекта приняли участие в 15 фестивалях. Премьера пятого юбилейного сезона «Ты супер!» состоится уже этой осенью.

«Сейчас, нужно благодарить всех тех, без кого бы этот проект был вообще невозможен – наших участников. Сегодня четверо из них выступают в «Орлёнке» за первый в своей жизни настоящий артистический гонорар. Я безумно ими горжусь. Это самые классные и самые талантливые дети на свете. Дети, оставшиеся без попечения родителей, но которые к своей мечте идут так, как всем надо к ней идти. Учитесь!», - рассказала бессменная соведущая проекта «Ты Супер!» Анастасия Пак.

28.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация