Новости компаний

"Лента" предлагает покупателям бесплатное такси с помощью сервиса Call to Visit

"Лента" предлагает покупателям бесплатное такси с помощью сервиса Call to Visit

Одна из крупнейших в России розничных сетей запустила федеральную акцию «Лента» везёт домой 2021», в рамках которой клиенты могут добираться из магазинов домой на бесплатном такси. Партнером «Ленты» выступает компания Call to Visit, разработчик одноименного b2b-сервиса по организации перевозок клиентов и товаров.

Акция проходит в большинстве из 89 городов присутствия ритейлера по всей России с 3 июня по 30 ноября 2021 года и распространяется на держателей карты лояльности «Лента». Чтобы воспользоваться специальным предложением, позволяющим доехать до дома на бесплатном такси в радиусе 10 км от магазина, клиентам гипермаркетов и супермаркетов «Ленты» необходимо единовременно приобрести товары на сумму от 3500 рублей с учетом всех скидок. После этого на кассе покупателю выдается дополнительный чек с персональным промокодом и ссылкой на страницу его активации.

Оформить заказ можно двумя способами. В первом случае покупателю необходимо отсканировать QR-код, перейти на веб-страницу, с которой осуществляется вызов такси, и указать местоположение магазина, где была совершена покупка, конечный адрес поездки и контактный телефон. Во втором случае можно позвонить в круглосуточный контактный центр, номер которого указан на чеке. Оператор поможет оформить заявку и отправит заказ в службу такси. В обоих случаях клиент получит информацию от сервиса о машине, которая за ним приедет, и времени ее ожидания. Среднее время ожидания машины составляет не более 5 минут.

Ранее компания Call to Visit уже реализовывала совместно с «Лентой» аналогичный проект, который продлился с 19 октября по 31 декабря 2020 года. За это время покупателями сети было совершено более 100 тыс. поездок, а проведенный ритейлером опрос показал, что более половины участников акции отметили, что именно услуга бесплатного такси повлияла на их решение о посещении магазина.

«Несмотря на рост популярности онлайн-покупок, при выборе товаров для дома и продуктов питания большинство людей все же отдает предпочтение физическому ритейлу. На волне этого тренда торговым сетям важно создавать комфортные условия посещения магазинов и внедрять с этой целью передовые технологические решения, тем более что пандемия всячески подстегивает этот процесс, – говорит Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор Call to Visit. – Воспользовавшись бесплатным такси, покупатели смогут комфортно добраться до дома с покупками и сэкономить время. Это поможет ритейлеру привлечь в магазины новых клиентов и повысить лояльность уже существующих».

«Большинство участников акции, которая проходила в прошлом году, оценило её на отлично. 90 процентов опрошенных покупателей не имеют личного автомобиля, поэтому с удовольствием воспользовались нашим предложением. Больше половины покупателей признались, что акция повлияла на их решение посетить наши магазины. Поэтому мы уверены, что она станет востребованной и в этот раз: покупатели смогут сэкономить время и деньги, а также минимизировать количество контактов с другими людьми в общественном транспорте», – отметил Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу компании «Лента».

07.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация