Новости

В Рунете появился интерактивный канал, где рекламодатели будут платить за шутки над своими брендами

В Рунете появился интерактивный канал, где рекламодатели будут платить за шутки над своими брендами

1 июня в Рунете состоялась премьера первого шоу на интерактивном канале под названием SMM-TV. В эфире нового стендапа «Не на базаре» резиденты комедийных шоу шутили о брендах и их продуктах. Ведущий шоу – Денис Косяков – известный актер, сценарист и шоураннер, звезда проектов «Остров» (ТНТ), «Дело было вечером» (СТС), «Подставь, если сможешь» (ТНТ). Среди приглашенных комиков Эд Мацаберидзе - звезда проектов “Еда, я люблю тебя!”(Пятница), сериала “Сладкая Жизнь”, Сергей Джакиенов полуфиналист “Открытого Микрофона” на ТНТ, Александр Петросян полуфиналист “Открытого Микрофона” и финалист “Comedy Баттл” ТНТ.

Рост интереса рекламодателей к новым digital-форматам лег в основу появления SMM-TV. Отличие проекта от других площадок для трансляции видео состоит в том, что прямое вещание ведется одновременно и на своем канале, и в десятках пабликов в социальных сетях (VK, Instagram, TikTok, YouTube). Выбор пабликов соответствует портрету покупателя бренда – спонсора выпуска. Контент готовится под интересы целевой аудитории и транслируется от имени выбранных сообществ – так достигается максимум нативности. Ведущие – популярные артисты и шоумены. В зависимости от категории продукта, они выстраивают содержание программы вокруг определенного бренда. Премьера шоу транслировалась в 14 пабликах в VK.ru с общим объемом аудитории 62 млн. человек и охватом 12 млн. За 1,5 часа прямого эфира шоу посмотрели 732 536 человек, а за первые 12 часов видео набрало 1,4 млн. просмотров. 

Создатели SMM-TV – владельцы рекламных агентств M.A.F.I.A и «Практика Медиа». По их прогнозам, к концу 2021 года канал сможет привлечь рекламные бюджеты на сумму не менее 200 млн. руб.

«Сегодня у проекта нет аналогов в социальных сетях, что дает нам большое преимущество в освоении новой ниши на рекламном рынке», – отмечает Екатерина Игрунова, генеральный директор агентства M.A.F.I.A. «Готовность людей проводить больше времени онлайн и желание получать больше адресного контента – два основных фактора успеха нашего канала», - завершила она.

«Спрятаться от рекламы в интернете сейчас ни у кого не получится. Она может раздражать, быть смешной, скучной, пошлой – в общем, любой. Мы рассматриваем рекламу как контент, и верим, что можно сделать ее действительно интересной. Так появилась идея Stand Up шоу «Не на базаре». Интеллигентный юмор и конкурсные механики в прямом эфире определенно могут стать хорошими драйверами продаж», – рассказал Иван Кузьмичев, генеральный директор агентства «Практика медиа».

За время тестового вещания были реализованы трансляции шоу для брендов Фрекен Бок, HANSA, Фетакса и Zepter. Активация с брендом Фрекен Бок вошла в число финалистов премии Effie 2021 в номинации «Медиаинновации и Медиаидея».

Более половины пользователей рунета (58%, статистика Mediascope) каждый день заходят в социальные сети, 74% смотрят контент более трех раз в неделю. Согласно оценке IAB Russia, объём российского рынка интерактивной рекламы в интернете вырос на 6,4% в 2020 году и превысил 323 млрд. руб. Основные форматы – branding, performance и аудио, инфлюэнс-маркетинг и классифайды. Наибольшим доверием традиционно пользуется нативный рекламный контент.

02.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация