В Рунете появился интерактивный канал, где рекламодатели будут платить за шутки над своими брендами

Дата публикации: 02.06.2021
Раздел: Новости

1 июня в Рунете состоялась премьера первого шоу на интерактивном канале под названием SMM-TV. В эфире нового стендапа «Не на базаре» резиденты комедийных шоу шутили о брендах и их продуктах. Ведущий шоу – Денис Косяков – известный актер, сценарист и шоураннер, звезда проектов «Остров» (ТНТ), «Дело было вечером» (СТС), «Подставь, если сможешь» (ТНТ). Среди приглашенных комиков Эд Мацаберидзе - звезда проектов “Еда, я люблю тебя!”(Пятница), сериала “Сладкая Жизнь”, Сергей Джакиенов полуфиналист “Открытого Микрофона” на ТНТ, Александр Петросян полуфиналист “Открытого Микрофона” и финалист “Comedy Баттл” ТНТ.

Рост интереса рекламодателей к новым digital-форматам лег в основу появления SMM-TV. Отличие проекта от других площадок для трансляции видео состоит в том, что прямое вещание ведется одновременно и на своем канале, и в десятках пабликов в социальных сетях (VK, Instagram, TikTok, YouTube). Выбор пабликов соответствует портрету покупателя бренда – спонсора выпуска. Контент готовится под интересы целевой аудитории и транслируется от имени выбранных сообществ – так достигается максимум нативности. Ведущие – популярные артисты и шоумены. В зависимости от категории продукта, они выстраивают содержание программы вокруг определенного бренда. Премьера шоу транслировалась в 14 пабликах в VK.ru с общим объемом аудитории 62 млн. человек и охватом 12 млн. За 1,5 часа прямого эфира шоу посмотрели 732 536 человек, а за первые 12 часов видео набрало 1,4 млн. просмотров. 

Создатели SMM-TV – владельцы рекламных агентств M.A.F.I.A и «Практика Медиа». По их прогнозам, к концу 2021 года канал сможет привлечь рекламные бюджеты на сумму не менее 200 млн. руб.

«Сегодня у проекта нет аналогов в социальных сетях, что дает нам большое преимущество в освоении новой ниши на рекламном рынке», – отмечает Екатерина Игрунова, генеральный директор агентства M.A.F.I.A. «Готовность людей проводить больше времени онлайн и желание получать больше адресного контента – два основных фактора успеха нашего канала», - завершила она.

«Спрятаться от рекламы в интернете сейчас ни у кого не получится. Она может раздражать, быть смешной, скучной, пошлой – в общем, любой. Мы рассматриваем рекламу как контент, и верим, что можно сделать ее действительно интересной. Так появилась идея Stand Up шоу «Не на базаре». Интеллигентный юмор и конкурсные механики в прямом эфире определенно могут стать хорошими драйверами продаж», – рассказал Иван Кузьмичев, генеральный директор агентства «Практика медиа».

За время тестового вещания были реализованы трансляции шоу для брендов Фрекен Бок, HANSA, Фетакса и Zepter. Активация с брендом Фрекен Бок вошла в число финалистов премии Effie 2021 в номинации «Медиаинновации и Медиаидея».

Более половины пользователей рунета (58%, статистика Mediascope) каждый день заходят в социальные сети, 74% смотрят контент более трех раз в неделю. Согласно оценке IAB Russia, объём российского рынка интерактивной рекламы в интернете вырос на 6,4% в 2020 году и превысил 323 млрд. руб. Основные форматы – branding, performance и аудио, инфлюэнс-маркетинг и классифайды. Наибольшим доверием традиционно пользуется нативный рекламный контент.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151754.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100