Новости компаний

Harman Kardon представляет нового глобального амбассадора, музыканта и композитора Даниила Трифонова

Harman Kardon представляет нового глобального амбассадора, музыканта и композитора Даниила Трифонова

Компания HARMAN представляет нового посла бренда премиальных акустических систем и наушников Harman Kardon, Даниила Трифонова, одного из самых ярких пианистов нового поколения,лауреата международных конкурсов.

Трифонов — обладатель премии Grammy в категории «Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки» за альбом Transcendental с записью этюдов Ференца Листа. Он вышел на знаменитом лейбле Deutsche Grammophon, который входит в Universal Music Group. Во всем мире высоко оценивают записи Даниила и выступления с лучшими симфоническими оркестрами на крупнейших сценах мира, включая парижский Зал Плейель, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Сантори-холл в Токио, Вигмор-холл в Лондоне и многие другие.

Миссия сотрудничества с Harman Kardon — показать, что классическая музыка доступна за пределами этих залов и может звучать в доме каждого обладателя качественной техники, сохраняя премиальные акустические характеристики. Музыкант разделяет ценности и подход американской марки, основанной в 1953 году учёными-энтузиастами, и до сих пор приверженной бескомпромиссному качеству звука, исключительной технологичности и уникальному дизайну. Российский пианистстанет посланником бренда на международном уровне и примет участие в серии совместных мероприятий.

«Мы рады приветствовать в международной команде амбассадоров бренда HarmanKardon Даниила Трифонова. И особенно гордимся, что им стал наш соотечественник. Даниил представляет собой образ абсолютного таланта, исключительного музыканта и проникновенного слушателя. Уверен, это сотрудничество позволит нам естественным образом показать миссию бренда и привлечь ещё больше ценителей качественного звука по всему миру», - Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия. 

«Для меня это большая честь и радость быть частью команды международных амбассадоров HarmanKardon. Я надеюсь, что сотрудничество с брендом, с которым у меня связано много замечательных музыкальных воспоминаний, помогут донести классическую музыку за пределы концертных площадок. С нетерпением жду начала нашего сотрудничества», - Даниил Трифонов, музыкант, композитор. 

«Для нас такой масштабный проект – это не просто сотрудничество артиста UniversalMusic с одним из крупнейших мировых аудиобрендов, но и возможность вместе рассказать широкому кругу слушателей о классической музыке в исполнении одного из самых виртуозных современных пианистов», - Максим Власов – генеральный директор Universal Music Russia

27.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация