Новости компаний

СберИнтертеймент усиливает менеджерскую команду "Афиши"

СберИнтертеймент усиливает менеджерскую команду "Афиши"

Четыре новых топ-менеджера вышли в мае в компанию «Афиша»: Денис Вайнштейн занял должность коммерческого директора, Антон Бельчиков — директора по маркетингу. Денис Имполитов назначен директором по продукту «Афиши» (он будет совмещать эту позицию с должностью директора по продукту в Okko и советника по продукту в СберИнтертейменте). Михаил Шенштейн, ранее возглавлявший проект «Афиша. Рестораны», вернулся на свою позицию.

14 апреля должность генерального директора ООО «Компания Афиша», в которое в 2020 году были объединены портал «Афиша» и билетный сервис «Рамблер/касса», занял Илья Альтшулер. ООО «Компания Афиша» наряду с другими активами Сбера в сфере рекламы и развлечений входит в Группу компаний под управлением СберИнтертеймента, дочерней структуры Сбера.

У обновлённой команды "Афиши" разнообразный и ценный профессиональный опыт, большой потенциал и амбициозные планы, а также масса возможностей для развития бизнеса за счёт синергии с другими компаниями экосистемы Сбера. Искренне желаю всем удачи и новых прорывных решений в индустрии развлечений.

Татьяна Доброхвалова, Старший вице-президент, руководитель индустрии развлечений Сбера/Генеральный директор CберИнтертеймент

СберИнтертеймент притягивает классных людей и суперпрофессионалов. За месяц мы закрыли самые важные вакансии в "Афише". И теперь полностью готовы выполнить поставленную перед командой цель — стать лидером рынка в нашем сегменте.

Илья Альтшулер, Генеральный директор ООО «Компания Афиша»

До перехода в СберИнтертеймент Денис Имполитов более 10 лет работал в Яндексе. Он запустил проект «Яндекс.Эфир» и отвечал за его развитие, совмещал роли CEO и генерального продюсера, управляя командой из 60 человек. До этого руководил подуправлением главной страницы Яндекса и сервисов портала.

Денис Вайнштейн имеет опыт работы в мультинациональных компаниях (Wrigley, Coca-Cola). Последние пять лет на позиции исполнительного директора занимался стратегическим и организационным развитием национального билетного оператора Kassir.ru.

Антон Бельчиков руководил подразделением маркетинга в компании PetShop — самом крупном интернет-магазине товаров для животных в России. Антон в том числе реализовывал стратегию развития собственной экосистемы PetShop, построенной вокруг потребностей владельцев питомцев. До этого работал директором по маркетингу национального билетного оператора Kassir.ru.

Михаил Шенштейн является одним из основателей сервиса «Афиша. Рестораны». В 2015‒2019 гг. он занимался созданием продукта и выделением проекта в самостоятельную бизнес-единицу. Под руководством Михаила к сервису на платной основе было подключено более 1000 заведений; создан ресторанный гид по 18 городам России с самой полной базой точек общепита; внедрены технологии оплаты счёта из приложения, динамического бронирования (онлайн), онлайн-депозиты.

Компания СберИнтертеймент — центр стратегического управления активами Сбера в индустрии развлечений. В настоящий момент СберИнтертеймент управляет медиахолдингом Rambler&Co (Lenta.ru, Gazeta.ru, «Афиша», «Чемпионат» и др.), видеоплатформой Okko, анимационной студией «Союзмультфильм», компаниями СберИгры, СберЗвук и СберМаркетинг.

26.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация