Новости компаний

СберИнтертеймент усиливает менеджерскую команду "Афиши"

СберИнтертеймент усиливает менеджерскую команду "Афиши"

Четыре новых топ-менеджера вышли в мае в компанию «Афиша»: Денис Вайнштейн занял должность коммерческого директора, Антон Бельчиков — директора по маркетингу. Денис Имполитов назначен директором по продукту «Афиши» (он будет совмещать эту позицию с должностью директора по продукту в Okko и советника по продукту в СберИнтертейменте). Михаил Шенштейн, ранее возглавлявший проект «Афиша. Рестораны», вернулся на свою позицию.

14 апреля должность генерального директора ООО «Компания Афиша», в которое в 2020 году были объединены портал «Афиша» и билетный сервис «Рамблер/касса», занял Илья Альтшулер. ООО «Компания Афиша» наряду с другими активами Сбера в сфере рекламы и развлечений входит в Группу компаний под управлением СберИнтертеймента, дочерней структуры Сбера.

У обновлённой команды "Афиши" разнообразный и ценный профессиональный опыт, большой потенциал и амбициозные планы, а также масса возможностей для развития бизнеса за счёт синергии с другими компаниями экосистемы Сбера. Искренне желаю всем удачи и новых прорывных решений в индустрии развлечений.

Татьяна Доброхвалова, Старший вице-президент, руководитель индустрии развлечений Сбера/Генеральный директор CберИнтертеймент

СберИнтертеймент притягивает классных людей и суперпрофессионалов. За месяц мы закрыли самые важные вакансии в "Афише". И теперь полностью готовы выполнить поставленную перед командой цель — стать лидером рынка в нашем сегменте.

Илья Альтшулер, Генеральный директор ООО «Компания Афиша»

До перехода в СберИнтертеймент Денис Имполитов более 10 лет работал в Яндексе. Он запустил проект «Яндекс.Эфир» и отвечал за его развитие, совмещал роли CEO и генерального продюсера, управляя командой из 60 человек. До этого руководил подуправлением главной страницы Яндекса и сервисов портала.

Денис Вайнштейн имеет опыт работы в мультинациональных компаниях (Wrigley, Coca-Cola). Последние пять лет на позиции исполнительного директора занимался стратегическим и организационным развитием национального билетного оператора Kassir.ru.

Антон Бельчиков руководил подразделением маркетинга в компании PetShop — самом крупном интернет-магазине товаров для животных в России. Антон в том числе реализовывал стратегию развития собственной экосистемы PetShop, построенной вокруг потребностей владельцев питомцев. До этого работал директором по маркетингу национального билетного оператора Kassir.ru.

Михаил Шенштейн является одним из основателей сервиса «Афиша. Рестораны». В 2015‒2019 гг. он занимался созданием продукта и выделением проекта в самостоятельную бизнес-единицу. Под руководством Михаила к сервису на платной основе было подключено более 1000 заведений; создан ресторанный гид по 18 городам России с самой полной базой точек общепита; внедрены технологии оплаты счёта из приложения, динамического бронирования (онлайн), онлайн-депозиты.

Компания СберИнтертеймент — центр стратегического управления активами Сбера в индустрии развлечений. В настоящий момент СберИнтертеймент управляет медиахолдингом Rambler&Co (Lenta.ru, Gazeta.ru, «Афиша», «Чемпионат» и др.), видеоплатформой Okko, анимационной студией «Союзмультфильм», компаниями СберИгры, СберЗвук и СберМаркетинг.

26.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация