Рейтинги

Медиа-рейтинг пивных брендов (30-05 июня)

За прошедшую неделю было проанализировано 127859 (131565) публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Более 40 раз за прошедшую неделю упоминались следующие пивных бренды:

N

Бренды

количество упоминаний

1.

"Балтика"

100

(64)

2.

"Тинькофф"

87

(27)

3.

"Клинское"

59

(32)

4.

Stella Artois

49

(23)

5.

"Сибирская корона"

45

(16)

6.

Heineken

43

(23)

7.

Efes

41

(19)

* в скобках указаны данные за предыдущую неделю.

Впервые за период проведения медиа-рейтинга пивных брендов (с 18 апреля) был достигнут уровень 100 упоминаний за неделю, как и следовало ожидать, это удалось бессменному лидеру нашего рейтинга пивному бренду "Балтика", который причастен к одной из самых топовых новостей прошедшей недели - требование Sun Interbrew к дилерам отказываться от продукции Baltic Beverages Holding (BBH) - бренда "Балтика". Эта новость в сочетании с обычной достаточно высокой упоминаемостью бренда "Балтика" позволило добиться ему такого результата.

В тройке лидеров произошли некоторые изменения, бренд "Тинькофф", занимавший в прошлом рейтинге третье место занял почетное второе место, сместив "Клинское" соответственно на третье место. В течение прошлой недели эти два бренда в публикациях пивной тематики шли рука об руку. Причиной тому намерение холдинга Sun Interbrew купить заводы и бренды господина Тинькова - основные марки: "Тинькофф", "Текиза", Zooom, "Т". Холдинг Sun Interbrew на сегодняшний день объединяет в России уже восемь заводов. Доля на рынке в стоимостном выражении, по данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", - 16,4% (второе место после BBH). Основные марки Sun Interbrew: "Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона", Staropramen, Stella Artois, Beck's, Brahma.

В общем же, десятка лидеров этой недели практически не претерпела изменений, кроме ротации внутри её, так же как и на предыдущей неделе, в неё вошли: Stella Artois, "Сибирская корона", Heineken, Efes, "Толстяк", Brahma. Кроме них в первую десятку вернулся бренд Staropramen, который был за её приделами в течении прошлой недели. По итогам прошлой недели с четвертого места во вторую десятку сместился бренд "Оболонь" - он оказался на одиннадцатом месте. Кроме него во второй десяток вошли, как и на прошлой неделе, бренды Carlsberg, "Славутич", "Дніпро", "Сармат" и "Рогань". Новичками второй десятки можно назвать "Сокол", "Старый мельник" и Kozel, до этого занимавшие с 29 по 32 места и которые показали самую высокую положительную динамику на прошлой неделе.

Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 9 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов:

N

ИсточникиБренды

Всего

1

2

3

4

5

6

7

1.

"Sostav.ru"

17

8

6

6

3

3

6

3

2.

"Пивное дело"

13

5

4

2

2

1

4

3

3.

"Media Guide"

11

7

4

4

2

3

3

3

4.

"Реклама в России"

10

3

3

2

4

1

2

4

5.

"Yarmarka.net"

9

4

4

1

2

1

2

2

6.

"Пиво Украины"

9

5

3

2

3

2

2

1

* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.

Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

09.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация