Новости компаний

"Бургер Кинг" перевернет всю бьюти-индустрию!

"Бургер Кинг" перевернет всю бьюти-индустрию!

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» отказывается от искусственных консервантов и красителей в своих продуктах и хочет обратить внимание на то, что натуральность рулит в любой сфере.

Руководство Бургер Кинг обратилось в оргкомитет конкурса «Мисс Вселенная» с предложением развернуть индустрию красоты в сторону натуральности и настоящих женщин. Тех самых неидеальных, которые работают и растят детей, водят автомобили и запросто могут перекусить любимым воппером, не заморачиваясь на подсчете калорий. По мнению Burger King, именно они невероятно зажигательны, харизматичны и прекрасны в своем несовершенстве в отличие от штампованных «Барби». А еще, натуральное притягивается к натуральному!

Тенденция на бодипозитив и естественность распространяется по всему миру. Например, во Франции на законодательном уровне с 2015 года ограничен минимальный вес моделей, а в Британии блогерам, рекламирующим косметику, запретили ретушировать фотографии, чтобы не вводить в заблуждение подписчиков.

Сеть ресторанов предлагает заменить главный приз конкурса – диадему из драгоценных камней – на корону «Бургер Кинг», выполненную в ювелирном исполнении.

Бургер Кинг, поддерживает тренд на натуральность, и, как сообщает пресс-служба, своими действиями хочет окончательно искоренить «фабрики» по клонированию стандартов красоты.

*Небольшая ремарка.
С конкурсом «Мисс Вселенная» уже случались ошибки в выборе (объявлении) победительницы: в 2015 году ведущий церемонии Стив Харви (Steve Harvey) «возложил корону победительницы» совсем не на ту голову. В том случае команда Burger King просто посетовала в своем твитте на данный факт, указав, что в их ресторанах BK каждый сохраняет свою корону. Но сейчас, по мнению руководства Burger King Russia, ошибки в выборе победительниц стали уже принципиальными, заложенными в саму суть данного конкурса!

22.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация