Бренд кукурузных снеков Cheetos и Dream Team House объявили о коллаборации

Бренд кукурузных снеков Cheetos заключил годовое сотрудничество с одним из самых популярных Тик Ток хаусов в России – Dream Team House агентства WildJam. Хедлайнерами проекта стали Аня Pokrov, Артур Бабич и Маха Горячева.
В рамках эксклюзивного партнерства в доме тиктокеров установлена комната Cheetos, специально созданная под данное сотрудничество. На протяжении года участники будут создавать в этой комнате и за ее пределами уникальный видеоконтент в TikTok не только на свои страницы, но и на официальный аккаунт бренда при участии талисмана продукта – озорного гепарда Честера.
«Мы уверены, что коллаборация с популярным Тик Ток хаусом позволит Cheetos не только укрепить узнаваемость бренда на российском рынке, но и привлечь новую молодую аудиторию, - говорит Анна Шпитальник, бренд-менеджер Cheetos в России. - За время годового сотрудничества совместно со всеми участниками дома мы расскажем про необычные формы и яркие вкусы соленых снеков Cheetos, будем много веселиться и хулиганить с Честером и дарить массу приятных эмоций».
В период партнерства Cheetos и команды Dream Team House запланирован ряд крупных спецпроектов. Так, 1 марта стартовала акция «Протяни лапу дружбы», которая позволит поддержать фонды помощи бездомным животным в поиске новых хозяев кошкам и собакам.
ЯрославАндреев, CEO WildJam и Dream Team House:
«Когда Cheetos пришли к нам с предложением, ребята из Dream Team House с большим восторгом восприняли идею. Я считаю, что это партнерство большой шаг не только для нас, но и для самого бренда. Выражаю особую благодарность Cheetos за доверие и веру в возможности тиктокеров. Уверен, что новая коллаборация понравится не только участникам дома, но и их аудитории».
07.04.2021
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий